Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 11:34   #143
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Опрос.Выбор авто до 600т.р.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Если бы не такие стереотипы - я может и сам CTS купил - единственная американская тачка, которая мне нравится. Правда мне такая большая нафиг сейчас не нужна...
Она небольшая. Обычный Д-класс, по-моему.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Но продать ее, комплексы или иная причина, по нормальному не возможно. Тебе не пофиг, по какой именно причине ты за нее гроши получишь ? -))

2 года на кадиле поездить, потом пол года продавать ее и продать за пол цены - нафих нада. По ценнику машина дешевая, а по стоимости владения мерс мереплюнет.
Вот объясни одну непонятную мне вещь: все любители немцев колотят себя пяткой в грудь, отмечая копеечную стоимость содержания оных. Однако вот ты, например, 2 года откатался и нафиг. Причем сам мотивируешь это окончанием гарантии. Раз вы такие все рациональные, отчего же машину поменять спешите как только гарантия кончается? Это же ну абсолютно никак невыгодно! Покатайся еще годик-другой, и стоимость содержания должна в 2 раза снизиться, особенно при больших пробегах (как у тебя, например). И машина еще останется в тонусе.

Я вот тебя не понимаю. Почему одни покупают десятилетний МБ за 300 тыр и не разоряются, а другие продают супернадежную неломающуюся двухлетнюю астру с большой потерей в цене? Зачем?

Я более чем уверен, что если и после гарантии ездить к официалам вытряхивать пепельницу, то разоришься с любой машиной, что с калиной, что с кадиллаком, что с мерседесом. Но зачем их обслуживать там? Какими такими работами или запчастями кадиллак тебя разорит, если ездить на нем не 2 года, а 4, например? То есть не 60, а 120 тысяч км?
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх