Цитата:
Сообщение от Satyr
Если бы не такие стереотипы - я может и сам CTS купил - единственная американская тачка, которая мне нравится. Правда мне такая большая нафиг сейчас не нужна...
|
Она небольшая. Обычный Д-класс, по-моему.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Но продать ее, комплексы или иная причина, по нормальному не возможно. Тебе не пофиг, по какой именно причине ты за нее гроши получишь ? -))
2 года на кадиле поездить, потом пол года продавать ее и продать за пол цены - нафих нада. По ценнику машина дешевая, а по стоимости владения мерс мереплюнет.
|
Вот объясни одну непонятную мне вещь: все любители немцев колотят себя пяткой в грудь, отмечая копеечную стоимость содержания оных. Однако вот ты, например, 2 года откатался и нафиг. Причем сам мотивируешь это окончанием гарантии. Раз вы такие все рациональные, отчего же машину поменять спешите как только гарантия кончается? Это же ну абсолютно никак невыгодно! Покатайся еще годик-другой, и стоимость содержания должна в 2 раза снизиться, особенно при больших пробегах (как у тебя, например). И машина еще останется в тонусе.
Я вот тебя не понимаю. Почему одни покупают десятилетний МБ за 300 тыр и не разоряются, а другие продают супернадежную неломающуюся двухлетнюю астру с большой потерей в цене? Зачем?
Я более чем уверен, что если и после гарантии ездить к официалам вытряхивать пепельницу, то разоришься с любой машиной, что с калиной, что с кадиллаком, что с мерседесом. Но зачем их обслуживать там? Какими такими работами или запчастями кадиллак тебя разорит, если ездить на нем не 2 года, а 4, например? То есть не 60, а 120 тысяч км?