Цитата:
Сообщение от Mikky
Проверка указанным способом на протяжении 6500 км деформации опор не выявила. Всё штатное, с завода. А уж как я летаю над воронками в асфальте - так, по-моему никто не делает.
|
Я тоже так делал до 12500 км, а потом почитал письма форумчан, да и еще поймал очень хорошую ямку правым передним колесом (литой диск - практически на выброс, потому как после правки он не внушает мне доверия) - до отбоя и всё ... посмотрел на чашку справа и увидел трещинку вокруг крайней (ближней к крылу)шпильки. Самое интересное, что до этого, открыв эту ветку и проверив на наличие деформации чашек кузова свою машину (и не обнаружив ничего), в статистику выдал соответствующую информацию. А тут такое! А еще, стыки мостов у нас в Ебурге кое-где тоже таят "сюрпризы", благодаря которым сие явление (деформация) на моем авто только усилилось. Недавно ездил по маршруту Екб-Вятская губерния и обратно: "словил" 3-4 пробоя передних амортизаторов. Результат: на левой чашке вздутие вокруг шпильки (крайней) и кольцо трещинки, а на правой вздутие вокруг шпильки стало еще заметнее и краска в этом месте отскочила! Сделал фотографии чашек кузова по приезду туда и на днях сделаю фото после возвращения, потом попытаюсь разместить фотографии здесь на сайте.

PS Спрашивал в магазине опоры от АСАМИ на Калину, сказали пока не поступали в продажу. Как по другому бороться с этой деформацией чашек я не очень понимаю. Ясно что это - конструктивный дефект скорее всего заводских опор вкупе с нашими, считающимися "неубиваемыми", передними стойками. Хотя в сопромате я не силен...