Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 11:43   #728
Ростовская ячейка
 
Аватар для Олег - француз
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Ростов-наДону
Возраст: 58
Автомобиль: Калина - 11183
Сообщений: 13
Вес репутации: 17 Олег - француз не успел проявить себя
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
НУ вот еще один день
тестов закончился!!!
Что могу сказать ,Есть результат -его не может не быть!!!
ну теперь все попорядку:
как я раньше писал,остановился на варианте с "грибками" от клапанной крышки двигуна.
дополнительных шайб не устанавливал,нет в них необходимости.
после установки переделанного узла на свое место поставил обратно штатную шайбу гровер и закрутил гайку.гайку закручивал пока не застопорится,там на шпильке резьба небольшая ,шайба упрется в буртик шпильки,тем самым недаст пережаться резиновым втулкам .они будут умеренно поджаты .
самое главное ,чуть не забыл.когда начал снимать стоковый вариант крепления ,заметил ,что крепление этой тяги болтается на шпильке .
оказалось что штатные пластиковые втулки имеют диаметр 12,5 мм,а шпилька 10мм.во как! да еще и продольное перемещение 1мм.внутренняя резинка вроде как должна сглаживать эту болтанку ,но и у нее тоже болтанка на шпильке.
после всего этого я ослабил тягу в месте её крепления к подпятнику ручки передач,завел машину и о-ужас,от этой тяги пошёл такой звон в месте её крепления ,я был в шоке!!!звон усиливался при прогазовках ,его было слышно аж в салоне !!!
вот вам и ответ на многие вопросы!!!
короче собрал все по новому ,завел -тишина !!!ручка передач стоит как вкопанная держал руку на ручке пока машина непрогрелась до 90гр.ощущал вибрации ,которых теперь НЕТ!!!
Выехал ,снова жесткий тест драйв,стремительные разгоны на 2и 3 передачах-бибрации на ручку не передаются!!!как писал выше про появляющийся кратковременный зуд-оказалось педаль тормаза в своих посадочных втулках зудит!!!
ну подведу итог :переделка дала положительный результат ,да забыл ещё довавить второй тест проводил с другим контроллером,мой бош евро3 ,а поставил январь евро2.c январем движек работает намного жестче и вибрирует на холостых больше!!!это было сделано для того чтобы понять как ведет себя движек с разными мозгами и прошивками .ведь у всех разные контроллеры и прошивок тоже на заводе куча всяких!
да еще ,после установки переделанного узла,незабудьте попрыскать пыльник тяги выбора передач как снизу машины так и под чехлом в салоне ,с сам узел тоже ,чтобы были более эластичными!!!
Спасибо огромное!!! На таких людях у нас держится вся страна...!
__________________
С понедельника начинаешь себя чувствовать Робинзоном Крузо, потому что скучаешь по пятнице.
Олег - француз вне форума   Вверх