Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.04.2009, 21:31   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

НУ вот еще один день
тестов закончился!!!
Что могу сказать ,Есть результат -его не может не быть!!!
ну теперь все попорядку:
как я раньше писал,остановился на варианте с "грибками" от клапанной крышки двигуна.
дополнительных шайб не устанавливал,нет в них необходимости.
после установки переделанного узла на свое место поставил обратно штатную шайбу гровер и закрутил гайку.гайку закручивал пока не застопорится,там на шпильке резьба небольшая ,шайба упрется в буртик шпильки,тем самым недаст пережаться резиновым втулкам .они будут умеренно поджаты .
самое главное ,чуть не забыл.когда начал снимать стоковый вариант крепления ,заметил ,что крепление этой тяги болтается на шпильке .
оказалось что штатные пластиковые втулки имеют диаметр 12,5 мм,а шпилька 10мм.во как! да еще и продольное перемещение 1мм.внутренняя резинка вроде как должна сглаживать эту болтанку ,но и у нее тоже болтанка на шпильке.
после всего этого я ослабил тягу в месте её крепления к подпятнику ручки передач,завел машину и о-ужас,от этой тяги пошёл такой звон в месте её крепления ,я был в шоке!!!звон усиливался при прогазовках ,его было слышно аж в салоне !!!
вот вам и ответ на многие вопросы!!!
короче собрал все по новому ,завел -тишина !!!ручка передач стоит как вкопанная держал руку на ручке пока машина непрогрелась до 90гр.ощущал вибрации ,которых теперь НЕТ!!!
Выехал ,снова жесткий тест драйв,стремительные разгоны на 2и 3 передачах-бибрации на ручку не передаются!!!как писал выше про появляющийся кратковременный зуд-оказалось педаль тормаза в своих посадочных втулках зудит!!!
ну подведу итог :переделка дала положительный результат ,да забыл ещё довавить второй тест проводил с другим контроллером,мой бош евро3 ,а поставил январь евро2.c январем движек работает намного жестче и вибрирует на холостых больше!!!это было сделано для того чтобы понять как ведет себя движек с разными мозгами и прошивками .ведь у всех разные контроллеры и прошивок тоже на заводе куча всяких!
да еще ,после установки переделанного узла,незабудьте попрыскать пыльник тяги выбора передач как снизу машины так и под чехлом в салоне ,с сам узел тоже ,чтобы были более эластичными!!!
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.