Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 08:51   #31
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Логан, 20000км, замена рулевых наконечников = 7000р.

Цитата:
Сообщение от Bublick Посмотреть сообщение
Что значит "как лоха" - человек приехал в сервис - ему поменяли - он же не на рынок побежал в непонятках что ему надо и ему там что то впарили. С таким же успехом можно сказать, что всех здесь нас как лохов разводят, а мы почему то до сих пор здесь живем. Человек не обязан знать весь список запчастей и цены на них наизусть, это на совести дилеров и непосредственно Renault, за такие вещи увольнять надо без разговоров.
Сервис и живет за счет таких разводов. Это его штатное поведение. Причем, думаю, что это в большой степени справедливо для любых сервисов.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх