Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 20:13   #11
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, а кто нибудь вообще в курсе, что с 4000 rpm на двигатель начинают воздействовать инерционно-ударные нагрузки, которые приводят к постепенному саморазрушению движущихся частей двигателя. Никто никогда не видел пробитые блоки цилиндров?? Хорошо, если этого с вами не случалось, ибо ремонт выйдет очень дорогим.
Поэтому не только низы под нагрузкой вредны своим абразивным износом, но и верхи.
Так что любителям покрутить двигло под 5000 rpm и выше, порекомендую выпустить свой пар не через педаль газа, а через педаль тормоза и использовать высокие обороты лишь в крайних ситуациях.
Самые оптимальные обороты для двигателя от 2000 до 3000 rpm.
еще раз цитирую свой пост. Ну проследи сам. Там основная идея в том что крутить вообще нельзя,а то ремонт и т.д. И в настоятельно поучительном стиле. Ну а если ты на обгоне на узкой дороге,и времени очень мало на маневр,ну ты же не будешь думать про удельные Паскали давления в КШМ,так ведь? Будешь крутить,пока твоя ласточка тебя не вывезет из этой ситуации. И самое главное: ничего ей от этого не будет. Ант правильно сказал,ездить надо по ситуации и ощущениям. А мотор на то он и мотор,чтобы работать. Над ним не одну тысячу часов инженеры кумекали. А про нагрузки,так эт без вопросов, никто не спорит.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх