Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Я делаю так:
ехать спокойно 1500-3000, переключаться на 2500-3500 - в обычном режиме
На 4й передаче еду по городу на любых больших оборотах (хоть 4, хоть 5 тыс), не переключаясь на 5ю, ибо неудобно включается
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Последний раз редактировалось ranger; 15.07.2009 в 20:46..
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Мне вот интересно, а кто нибудь вообще в курсе, что с 4000 rpm на двигатель начинают воздействовать инерционно-ударные нагрузки, которые приводят к постепенному саморазрушению движущихся частей двигателя. Никто никогда не видел пробитые блоки цилиндров?? Хорошо, если этого с вами не случалось, ибо ремонт выйдет очень дорогим.
Поэтому не только низы под нагрузкой вредны своим абразивным износом, но и верхи.
Так что любителям покрутить двигло под 5000 rpm и выше, порекомендую выпустить свой пар не через педаль газа, а через педаль тормоза и использовать высокие обороты лишь в крайних ситуациях.
Самые оптимальные обороты для двигателя от 2000 до 3000 rpm.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Sector
Мне вот интересно, а кто нибудь вообще в курсе, что с 4000 rpm на двигатель начинают воздействовать инерционно-ударные нагрузки, которые приводят к постепенному саморазрушению движущихся частей двигателя. Никто никогда не видел пробитые блоки цилиндров?? Хорошо, если этого с вами не случалось, ибо ремонт выйдет очень дорогим.
Поэтому не только низы под нагрузкой вредны своим абразивным износом, но и верхи.
Так что любителям покрутить двигло под 5000 rpm и выше, порекомендую выпустить свой пар не через педаль газа, а через педаль тормоза и использовать высокие обороты лишь в крайних ситуациях.
Самые оптимальные обороты для двигателя от 2000 до 3000 rpm.
А как же мощность двигатела 8 кл на 5200,а 16 кл приоровского на 5600? не путай момент и мощность,мощность она на оборотах и и 8 кл свои 81пони выдаёт на 5200,а на 4000 там будет поменьше.У меня с валом и рессивером реально классно едет с 4000- 6500.Так едет так что стоку на 3000 тыс и не снилось,и получается третья передача с обалденой динамикой в диапазоне 100 - 140 и кручу я когда надо 1,2 до 6500,бывало и до 7000,третья до 6500 выкручивается тоже лёгко,а четвёртая в 6000 максимум при 185 на спидометре
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от grekus2
А как же мощность двигатела 8 кл на 5200,а 16 кл приоровского на 5600? не путай момент и мощность,мощность она на оборотах и и 8 кл свои 81пони выдаёт на 5200,а на 4000 там будет поменьше.У меня с валом и рессивером реально классно едет с 4000- 6500.Так едет так что стоку на 3000 тыс и не снилось,и получается третья передача с обалденой динамикой в диапазоне 100 - 140 и кручу я когда надо 1,2 до 6500,бывало и до 7000,третья до 6500 выкручивается тоже лёгко,а четвёртая в 6000 максимум при 185 на спидометре
на мой взгляд такая эксплуатация , это уже перебор...... мотор однажды устанет и запросит отдых в автосервисе ))))))
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Sector
Самые оптимальные обороты для двигателя от 2000 до 3000 rpm.
Sector, мне кажется что с 2500 до 3500 тоже вполне нормально... согласен что 5000 это уже очень много , да и незачем ... максимум 4000 и то очень редко
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Sector
Мне вот интересно, а кто нибудь вообще в курсе, что с 4000 rpm на двигатель начинают воздействовать инерционно-ударные нагрузки, которые приводят к постепенному саморазрушению движущихся частей двигателя. Никто никогда не видел пробитые блоки цилиндров?? Хорошо, если этого с вами не случалось, ибо ремонт выйдет очень дорогим.
Поэтому не только низы под нагрузкой вредны своим абразивным износом, но и верхи.
Так что любителям покрутить двигло под 5000 rpm и выше, порекомендую выпустить свой пар не через педаль газа, а через педаль тормоза и использовать высокие обороты лишь в крайних ситуациях.
Самые оптимальные обороты для двигателя от 2000 до 3000 rpm.
Уважаемый,а вы часом не пианист? Не надо писать ерунду,если не дотягиваете даже в теории. Что значит фраза об абразивном износе на низах? Вы знаете что такое абразивный износ? А куда он девается при повышении частоты вращения? И что значит ударно-инерционные нагрузки в вашем понимании? И сколько вы видели блоков пробитых из за превышения порога в 3тыс.оборотов?
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Да при высоких оборотах увеличиваются инерционные нагрузки,это факт и его никто не оспаривает.Да желательно облегчить шатун с поршнем что бы их уменьшить как сделали на приоровском двигателе.Но мы же не ездим в таком режиме постоянно ,да кратковремено,мин 10-15.И многие кто крутить так мотор не жалуются на что то,вы ещё вспомните что за 7500 может образовыватся масляный клин на вкладыше.Но зато кагда она реально на этих оборотах дишит от доработак,это супер ,вот там мощность.Хотя кому что надо.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Уважаемый,а вы часом не пианист? Не надо писать ерунду,если не дотягиваете даже в теории. Что значит фраза об абразивном износе на низах? Вы знаете что такое абразивный износ? А куда он девается при повышении частоты вращения? И что значит ударно-инерционные нагрузки в вашем понимании? И сколько вы видели блоков пробитых из за превышения порога в 3тыс.оборотов? __________________
+1000
И вообще... на холостых двигло больше колбасит чем на оборотах)))(хз мб невтему...мб не так понял)
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от grekus2
облегчить шатун с поршнем
Мне хватило тупо развесовки(вешал каждый шатун и каждый поршень,поршня весили одинаково,а вот 2 шатуна отличались от 2 других на 15 грамм ...пришлось стачивать чуть чуть))) и вибрация кстати уменьшилась..)