| 
	
		
		
			
			 
				
				Ответ:  Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!
			 
			 
			
		
		
		
		Итак, прошёл год.  
После зимы стало чувствоваться, что былая расхлябанность возвращается. 
С весны рулил в смешанных чувствах, выжидая... 
Но с тех пор больше никаких негативных последствий не замечено. Чуть выросла чувствительность на стоянке. Чуть посредственнее стала управляемость за сотню. 
Тем не менее, щели в механизме не достигли былых размахов, а значит результат всё равно лучше, чем до вмешательства. 
з.ы. Возможно, я ошибаюсь. Зимой у меня снова украли колёса. Из гаража. 
Сейчас резина - скучный Амтел планет Т301, а были Пирелли П6000! 
з.з.ы. На стоянке ЭУР не допускает закручивания торсиона. Значит можно добиться чёткости и не разбирая агрегат. Нужен генератор сигнала датчика скорости и механизм, не дающий нам легко крутить руль на скорости. И всё. 
з.з.з.ы. Кто сделал и доволен - не ленитесь благодарить репутацией, пжлста. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Вам не нравится управление в Калине? 
Вы просто не умеете его готовить. 
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
			 
		
		
		
		
		
		
	
	 |