Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 20:18   #51
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в свечных колодцах

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Вашу логическую цепочку можно допустить, но ее разрушают ответы на вопросы перечисленные ниже.

А разве масло в цилиндре (возле свечи) может быть????

Как масло, если оно там и есть, не сгорает во время вспышки смеси?
Допустим его там много, и оно не успевает сгорать, тогда почему я не вижу выхлопа характерного сгоранию масла?
Почему электроды свечи сухие и серые?
Наконец почему уровень масла не уходит по щупу?

Если я не прав, то поправте меня с более подробными толкованиями.
Прывы, вопросы грамотны. Но ответить вполне можно:
1) Не только может быть а обязательно должно быть!!! Как вы думаете смызываются поршневые кольца и цилиндры(на это даже есть на цилиндре специальные насечки от хона для удержания масла и смазки колец. Другой вопрос что этого масла там у исправного двигла мизер.
2) Масло сгорает. Но далеко не с такой скоростью как и бензин. На этом принципе построена система смазки двухтактных двигателей (масло смешивается с бензином). Если бы у них всё масло сгорало с бензином то от сухого трения двигатели клинило..
3)Дым вы и не увидите даже если движок масло литрами жрать будет. КАТКОЛЕКТОР все дожгёт в себе а сам забьется гарью.
4) При нормальной работе свечей они самоочещяются от нагара.(особено "горячие" свечи). На моёй бывшей девятке немного масло попадало в третий цилиндр(150гр на 1000км.) так свеча слегка с серым налётом бала. Но резьба и уплотнительное кольцо всегда в масле. На 8 клапаннике масло либо испаряется либо стекает а сдесь нет.
5) А разве сейчас у ВАС по щупу видно расход масла? Так почему его должно бать заметно в этом случае? Если масло в составе топливной смеси продавливается по резьбе в момент такта сжатия то вполне возможно скапливания его в колодцах при не полностью закрученых свечах(его будет совсем немного).
Но не забивайте себе этими мыслями голову это лишь моё предположение "как вариант". Я просто удивился силе с какой свечи были закручены на заводе.
Frimen81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх