Цитата:
Сообщение от ANISIMOFF
Вобщем смотри. У двери есть три точки опоры на кузов. 1 Верхняя петля. 2 Нижняя петля. 3 Петря замка. Из за этих трех точек восновном может идти скрип.Точнее изза того что дверь на кнеровностях "прыгает" на этих точках. При этом смазывание уплотнителя двери силиконом даст лиш временный эфект. Надо устранить причину прыгания двери в целом. Как проверить. 1 проверям петли двери 1 и 2. Открываем дверь и покачиваем ее за часть двери где находится дверной замок вертикальными движениями. Если есть люфт то соответственно смотрим петли в основном причина бывает в недоконца докрученныых болтах. Убираем данный косяк простой отверткой с насадкой звездочка подкручивая доконца данные болты. Скрип скорее всего уйдет. 2 Если причина первым способом не устранена. Регулируем петлю 3. При этом смазав обильно сммазав все трущиеся части литолом. Проверяем на закрытой дверипокачивая её в верх или низ. Люфта быть недолжно. И усё..... Наслаждаемся тишиной.  Надеюсь данный метод подойдёт для тебя... Удачи 
|
Согласен со всем выше сказанным. Но, как уже писал в другой теме, у меня было вот как:
при открытой на 90 градусов двери (настежь) люфта в петлях нет. Чем
"закрытее" дверь (не по-русски, но вы поняли), тем больше сий люфт возникает. Устраняется подтяжкой болтов. Только дверь тяжелее закрывается, что объяснимо. Однако, у меня был не скрип, а стук. Дверь ходит в проеме и на неровностях стучит :( Диагностика следующая - надавливаем снаружи на закрытую дверь. Она еще глубже утапливается с характерным звуком (точнее, стуком). Вот этот стук и донимает при проезде частых мелких неровностей. Вылечил утопив петли дверей вглубь. Но появилось несовпадение дверных плоскостей (около 2..3 мм). Т.е. стало тихо, но некрасиво. В связи с этим вопрос: что могло износиться, сточиться, обмякнуть и прочее за год эксплуатации? Может, сносились пластиковые втулки в ответной (той, что на стойке) части замка?