Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2009, 21:59   #143
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Делаем 1.4 (проект)

Цитата:
Сообщение от Konstantin_V Посмотреть сообщение
ну как бы каждый решает сам, про кованные поршня я знаю, просто имхо не стоит этого того, я считал если самому заморочиться собрать турбу ну допустим на томже гарете 1725 не очень крупная турбинка дешевле 15 тысяч не найдешь, коллектор под турбу тысяч 6, выхлоп далее будет сделан самими(а так еще 10 как минимум прибавь),поршня ковка 15 тысяч, рессивер тысяч 5,интеркулер 3,5, форсы 431 где то 2,5, но я не считаю что стоит это 150 сил и 200 момента.
У Вас есть какие-то другие предложения относительно того, как достичь таких показателей без использования наддува? К тому же, при давлении в 1 бар там получается далеко не 150 сил и не 200 момента, 150 сил - это примерно 0.5-0.6, на баре куда интереснее. Плюс ко всему - мощность эта наступает не как на атмосферной визжалке к 6000-7000 оборотам, а с 3000-3500, вот и подумайте, есть ли альтернатива, если стоит цель достичь чего-то кардинально большего, чем кит "динамичный" :wink:
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх