Всем привет.
За время эксплуатации я пришел к выводу, что звук в том числе зависит от того, какие параметры смеси задает контроллер.
У меня похоже где-то поплохела масса, отчего двиг стал реветь и потерял в приемистости на высоких оборотах (глюк плавающий, то есть то нет, поэтому и думаю о массе - похоже идут наводки на сигналы датчиков ЭСУД). В моменты, когда глюк проявляется, клокотание сходит практически на "нет" даже на холодную. Т.е. от температуры не зависит.
Поэтому и регулировка клапанов на звук может повлиять только при сильном прослаблении зазоров (как было у Rasko), когда явно фазы газораспределения "уходят" от номинальных и режим работы впуска-выпуска меняется. При нормальных зазорах хрюкает как у всех.
Поэтому я на данный момент склоняюсь к версии про каткол, как к основной (знакомый слесарь в С-Л тоже озвучивал эту причину). При этом не исключаю возможности брака поршневой в единичных случаях.
ЗЫ: Буду на выходных ковырять "массу", вызывая обратно "беговых поросят"

Без них чо-то плоховато по трасссе кататься, да и в городе периодически слушать рев не улыбает.