Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 11:38   #1335
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Всем привет.

За время эксплуатации я пришел к выводу, что звук в том числе зависит от того, какие параметры смеси задает контроллер.

У меня похоже где-то поплохела масса, отчего двиг стал реветь и потерял в приемистости на высоких оборотах (глюк плавающий, то есть то нет, поэтому и думаю о массе - похоже идут наводки на сигналы датчиков ЭСУД). В моменты, когда глюк проявляется, клокотание сходит практически на "нет" даже на холодную. Т.е. от температуры не зависит.

Поэтому и регулировка клапанов на звук может повлиять только при сильном прослаблении зазоров (как было у Rasko), когда явно фазы газораспределения "уходят" от номинальных и режим работы впуска-выпуска меняется. При нормальных зазорах хрюкает как у всех.

Поэтому я на данный момент склоняюсь к версии про каткол, как к основной (знакомый слесарь в С-Л тоже озвучивал эту причину). При этом не исключаю возможности брака поршневой в единичных случаях.

ЗЫ: Буду на выходных ковырять "массу", вызывая обратно "беговых поросят" Без них чо-то плоховато по трасссе кататься, да и в городе периодически слушать рев не улыбает.
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 31.07.2009 в 11:53..
Greezzly вне форума   Вверх