Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 19:39   #262
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Голосование по производителям стоек и амо

Irbis,
ну молодец, хоть ты категорически отнёсся к своим переделкам... а то с пеной у рта доказывают, что они правы....
далее по письму...
Цитата:
А стоковые на глубокой яме или лежач. полиц. так пробивают, что думаешь сейчас вот-вот из под капота выпрыгнут...
это я понимаю... их боооольшой изъян... только заметь, восьмёрочники, десяточники так же жалуются... на калине лучше потому, как я предполагаю, что вес переда побольше, а пружины слабоваты. соответсвенно ход поршня смещается вниз, а на "подхвате" просто не успевает сработать до конца...
Цитата:
К тому же на стоковых есть ещё один большой недостаток: постоянно забивается грязью нижний опорный подшипник и накрывается, как говорится, медным тазом. Я его за 45 тыс. два или три раза менял + развал надо делать после замены (накладно получается). А на 10-шных вообще такого подшипника нет! Уже плюс.
то, что такого подшипника там нет, это главный минус (при доработке защиты подшипника от грязи).
Разъясню: ваз ушёл от десятой опоры как раз из-за подшипника той конструкции. когда происходил износ дорожек (а на нём был не только вес авто, но и нагрузки от работы стойки), он просто больше не подтягивался и начинал стучать. Также можно было сделать резину опоры мягче, но, что-то они просчитались.В новой конструкции его подтягивать не надо, т.к. его поджимает пружина.
Цитата:
Зато машина стала ниже спереди и раскачивается, как ни в себе, на сильно неровной дороге.
Я недавно ездил по пустыне (около 100 км), и именно перед у меня садился брюшком на песочек, раз 5-6 приходилось откапывать, да к тому же порог помял немножко (и тоже спереди (!) ) - на 30 км/ч 4 узкие поперечные ямы на всю дорогу, машина раскачивалась с такой амплитудой, что на последней яме я думал взлетаем, на ней же и порожек стукнулся. 10-е стойки тоже не подарок. На стоковых такого не было, но...
отвечу так... этого следовало ожидать.
посоветовать могу только одно... наверное, хотя бы, надо было пружину от "двенашки" (16-ти клапанной) ставить. хотя б чуть жёстче было (на клевок).
и зад надо было занижать - занизить центр тяжести... будет лучше.
leo75 вне форума   Вверх