Irbis,
ну молодец, хоть ты категорически отнёсся к своим переделкам... а то с пеной у рта доказывают, что они правы....

далее по письму...
Цитата:
А стоковые на глубокой яме или лежач. полиц. так пробивают, что думаешь сейчас вот-вот из под капота выпрыгнут...
|
это я понимаю... их боооольшой изъян... только заметь, восьмёрочники, десяточники так же жалуются... на калине лучше потому, как я предполагаю, что вес переда побольше, а пружины слабоваты. соответсвенно ход поршня смещается вниз, а на "подхвате" просто не успевает сработать до конца...
Цитата:
К тому же на стоковых есть ещё один большой недостаток: постоянно забивается грязью нижний опорный подшипник и накрывается, как говорится, медным тазом. Я его за 45 тыс. два или три раза менял + развал надо делать после замены (накладно получается). А на 10-шных вообще такого подшипника нет! Уже плюс.
|
то, что такого подшипника там нет, это главный минус (при доработке защиты подшипника от грязи).
Разъясню: ваз ушёл от десятой опоры как раз из-за подшипника той конструкции. когда происходил износ дорожек (а на нём был не только вес авто, но и нагрузки от работы стойки), он просто больше не подтягивался и начинал стучать. Также можно было сделать резину опоры мягче, но, что-то они
просчитались.В новой конструкции его подтягивать не надо, т.к. его поджимает пружина.
Цитата:
Зато машина стала ниже спереди и раскачивается, как ни в себе, на сильно неровной дороге.
Я недавно ездил по пустыне (около 100 км), и именно перед у меня садился брюшком на песочек, раз 5-6 приходилось откапывать, да к тому же порог помял немножко (и тоже спереди (!) ) - на 30 км/ч 4 узкие поперечные ямы на всю дорогу, машина раскачивалась с такой амплитудой, что на последней яме я думал взлетаем, на ней же и порожек стукнулся. 10-е стойки тоже не подарок. На стоковых такого не было, но...
|
отвечу так... этого следовало ожидать.
посоветовать могу только одно... наверное, хотя бы, надо было пружину от "двенашки" (16-ти клапанной) ставить. хотя б чуть жёстче было (на клевок).
и зад надо было занижать - занизить центр тяжести... будет лучше.