Цитата:
Сообщение от asa
так вот, вопрос, обьясните мне, зачем переплачивать достаточно большие деньги за замену масла и смену фильтров...
|
Давай тебе раскажу я.
1500 км - замена заднего правого подштпника
1700 км - замена заднего левого
2500 км - замена сальника распреда
5000 км - ремонт вентилятора печки
7000 км -думал что потек радиатор(заменили бы в раз)
15000 км- заскрипела шаровая
17000 км - замена внутреннего шруса
18 000 км- замена РХХ
За все это время пройдено ТО:
1500 км- 600 гр
7500 км - 500 гр
12 500 км -400 гр
17 500 км - 400 гр.
Итого 1900 гр.
Сделано:
На каждом ТО замена масла и фильтра в моторе,протяжка ходовой;замена топливного,замена воздушного,регулировка клапанов
Теперь считай- масло пусть по 150 гр Х 4 = 600 гр,фильтры 4 х25 гр = 100 гр, регулровка клапанов и замена прокладки 100 гр, воздушный и топливный фильтр хз пусть 100 гр, четыре протяжки пусть 100 гр . По кругу 1000 гр. Так за что переплата?
Цитата:
Сообщение от *ncux*
у когонить из гаражников будет стоить вдвое дешевле!!
|
Типа протяжка 10-20 гр?