Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 17:54   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
я уже ранее предполагал что результат деформации достигается не одним событием будь то яма или поребрик внезапно напавший на автомобиль, а постоянно повторяющимися событиями. т.е. она, чашка накапливает усталость от дорог и металл сдает рано ли поздно.
ну, вот же оно...
а я то о чём...
ослабьте это воздействие (только в одном, нужном направлении) и будет вам счастье...
кстати есть ещё заковырка... у вас нижний ограничитель хода опоры сделан пятаком, в купе с верхним от также запирает работу резинового демпфера опоры в продольных колебаниях...
вот хотя бы нижний попробывать поставить от Приоры (он имеет геометрию полусферы. грубо), тогда и резина будет играть лучше. я так думаю это тоже самое (или почти), что ставить под верхнюю чашку опоры шайбу, только более "жалеющий" резину...
и доработки опоры может быть не потребуются... хотя.... всё равно надо...

Последний раз редактировалось leo75; 20.08.2009 в 18:12..
leo75 вне форума   Вверх