Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 22:02   #1292
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 47
Сообщений: 80
Вес репутации: 20 AlexByr не успел проявить себя
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
да нет, тут есть доля интересной информации. я уже ранее предполагал что результат деформации достигается не одним событием будь то яма или поребрик внезапно напавший на автомобиль, а постоянно повторяющимися событиями. т.е. она, чашка накапливает усталость от дорог и металл сдает рано ли поздно. тут надо уточнить ловлились ли ямы и какое состояние покрытия под калесами данного авто.а вот почему оно так Может быть.. где то не хватает демпфирующего эффекта. верен и тот оратор, что без кинематики тут - все это пустые слова =)
Я сегодня видал ещё одну калину хетч... с выдавленной задней частью чашки и с поврежденным ЛКП на мой взгляд тут присутствует напряженность в месте задних болтов которая усиливается на неровностях дороги ну и естественно оплошность мягко говоря инженеров ВАЗа. Очень интересным решением на мой взгляд было об варка чашки(был пост там спортивная калина) но в простых бытовых условиях это не пройдет... ну и опять же таки я сейчас сделал чертежи проставки увеличивающей площадь контакта опоры подвески и чашки кузова. также будут сделаны верхние прижимные кольца и правое кольцо будет с вырезом над номером кузова. Если есть желающие поиметь такую вещь связывайтесь могу поделиться чертежами или данными проставками (за умеренную плату т.к. я их буду заказывать на заводе) планирую их делать с гальваническим покрытием (оцинковка или хром).
AlexByr вне форума   Вверх