Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
Вот тоже вполне реальная версия и опять же связано с опорой. Если сравнить опору Калины с остальными опорами переднеприводных ВАЗов то можно заметить что калиновская опора представляет собой плоскость с отбортовкой по краям , маленький сайлентблок, отсутствие рёбер жёсткости ,поэтому способность противостоять деформации небольшая.Сравните с 10й.
|
отбортовка - это и есть РЕБРО ЖЁСТКОСТИ
Цитата:
сообщение от Madest Второй вариант, который я предполагаю кроме несоответствия деталей - это влияние кастера на деформацию.
|
Здесь он прав, я тоже об этом писал.
Цитата:
Возможно, в опорном подшипнике недостаточно свободы для наклона стойки в ту или иную сторону.
|
И об этом я говорил, предлогая "расслабить" опору в продольном направлении
ссылка и ещё
ссылка
Цитата:
Есть подозрение, что если колесо больше смещено назад, а при интенсивном торможении оно ещё больше смещается назад благодаря упругости сайлент блоков, то в один прекрасный момент диапазон наклона стойки в опорном подшипнике может закончиться и опору начнёт как бы "выламывать", вследствии чего металл у задних по ходу движения гаек тянет вверх.
|
Сам подшипник тут ни при чём, а предложение по опоре такое (тоже предлогал). точнее для улучшения работы резинового демпфера, так он меньше будет "запираться"...
ссылка