Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 19:45   #351
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Ну допустим обычному пользователю не нужны какието там промы и жбт .Если ездиш небыстро то и штатной системы хватит.А гонсчегам типа меня нужен максимум.Если честно то я давно нацелен на прому 15.Но как только наберутся деньги, обязательно чтонибудь случается или ломается машина, поэтому всё никак не куплю.И всётаки 15 значительно лучше - бОльшее плечо и бОльшая площадь играют свою роль - усилие на педали меньше(при прочих равных) перегреть сложнее.Плюс при использовании 15 катков и широкого профиля сцепные качества лучше и тормоза нужны эффективные.ИМХО 14 будут работать на предел, а у 15 будет небольшой запас.У меня спереди 14 брембо макс и альфовские колодки(лукасы), сзади здт.Перегреваю это дело на раз есть у меня одна трасса по пути на дачу, где можно хорошенько позажигать, есть ещё очень зачётная грунтовка.Передние тормоза нагреваются до красна.
Про колодки постом выше.
чтобы лучше тормозить, не обязательно увеличивать плечо приложения силы, можно увеличить силу прижима и коэф. трения.
что не перегревать диски, не обязательно увеличивать диаметр тд, достаточно увеличить толщину и использовать колодки с бОльшей теплопроводностью.
чтобы иметь хорошие цепные св-ва шин, недостаточно увеличить ширину шины, неплохо было бы ее прижимать к дороге как следует и решить вопрос клевка при торможении, не считая качества самих шин, температуры и влажности полотна.

Что касаемо колодок лукас- речь идет о гражданских колодках trw/lucas? Я правильно понял?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх