Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 19:31   #1
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Прома или JBT ??

Ну допустим обычному пользователю не нужны какието там промы и жбт .Если ездиш небыстро то и штатной системы хватит.А гонсчегам типа меня нужен максимум.Если честно то я давно нацелен на прому 15.Но как только наберутся деньги, обязательно чтонибудь случается или ломается машина, поэтому всё никак не куплю.И всётаки 15 значительно лучше - бОльшее плечо и бОльшая площадь играют свою роль - усилие на педали меньше(при прочих равных) перегреть сложнее.Плюс при использовании 15 катков и широкого профиля сцепные качества лучше и тормоза нужны эффективные.ИМХО 14 будут работать на предел, а у 15 будет небольшой запас.У меня спереди 14 брембо макс и альфовские колодки(лукасы), сзади здт.Перегреваю это дело на раз есть у меня одна трасса по пути на дачу, где можно хорошенько позажигать, есть ещё очень зачётная грунтовка.Передние тормоза нагреваются до красна.
Про колодки постом выше.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 26.08.2009, 19:33   #2
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Прома или JBT ??

Инструкцию читал, делал всё по науке.Может мне просто неповезло и брак попался.Но осадочек как грится остался.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 26.08.2009, 19:46   #3
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Инструкцию читал, делал всё по науке.Может мне просто неповезло и брак попался.Но осадочек как грится остался.
Про брак никогда не слышал, увы.

По существу выбора: в общем-то, все равно, купить реплику ап-рэйсинг или реплику брембо.
Смотри на условия по продаже, стоимость колодок, стоимость дисков. И доступность их.
Если до этого не ездил с тормозами на фикс скобах, то удовольствие получишь в любом случае.
Ну, еще цена решает.
И погляди на способы прижима колодок. Если в ките от жбт будут пружинки, как в брембомашинках, то это неплохо. Я внимательно не разглядывал.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 31.08.2009, 14:04   #4
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
чтобы лучше тормозить, не обязательно увеличивать плечо приложения силы, можно увеличить силу прижима и коэф. трения.
Согласен, но за счёт чего увеличивать?Опять таки получив в одном потеряем в другом - увеличим силу- увеличим ход педали или жёсткость, это можно компенсировать вакуумником но слишком многое учесть надо.
Цитата:
что не перегревать диски, не обязательно увеличивать диаметр тд, достаточно увеличить толщину и использовать колодки с бОльшей теплопроводностью.
Толщину увеличить не всегда возможно - я по крайней мере не знаю производителей которые делают диски толще номинальных, да и могут не влезть или нарушить механизм самоподвода колодок.Про теплопроводность колодок производители обычно скромно умалчивают))
Цитата:
чтобы иметь хорошие цепные св-ва шин, недостаточно увеличить ширину шины, неплохо было бы ее прижимать к дороге как следует и решить вопрос клевка при торможении, не считая качества самих шин, температуры и влажности полотна.
А вот с этим у меня уже всё ок) дальше некуда-только ширину шины увеличивать.
Цитата:
Что касаемо колодок лукас- речь идет о гражданских колодках trw/lucas? Я правильно понял?
да гражданский состав.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 31.08.2009, 16:27   #5
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Согласен, но за счёт чего увеличивать?Опять таки получив в одном потеряем в другом - увеличим силу- увеличим ход педали или жёсткость, это можно компенсировать вакуумником но слишком многое учесть надо.
На некоторых авто нет возможности увеличить производительность тормозов за счет увеличения диаметра ТД.
Например, у тяжелых джипов с выскопрофильными шинами.
А между усилием на педали и величиной хода всегда есть некий компромисс.

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Толщину увеличить не всегда возможно - я по крайней мере не знаю производителей которые делают диски толще номинальных, да и могут не влезть или нарушить механизм самоподвода колодок.Про теплопроводность колодок производители обычно скромно умалчивают))
Увеличение толщины ТД предполагает увеличение некоторых габаритов суппорта и/или скобы(а, если это фикс скоба, то только ее ширины).
Данный метод широко используется. Например, на некоторых хондах. При неизменном диаметре растет толщина диска. И количество поршней в плав.скобе.

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
А вот с этим у меня уже всё ок) дальше некуда-только ширину шины увеличивать.
да гражданский состав.
ну, если обычный лукас нравится больше, чем гринстаф, то я могу лишь сделать удивленное лицо.
Первый раз такое мнение встречаю.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 02.10.2009, 05:07   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
Ответ: Прома или JBT ??

кстати есть московская фирма Дарбис ,я себе месяц на за у них брал ЗДТ,поговорил с человеком и он мне рассказал что сейчас они тестят четырехпоршневые тормоза и скоро они появятся в продаже,а стоить будут в районе 20 т.,но правда не помню какого радиуса ,если кому интересно может туда позвонить и все узнать 8-985-119-44-16,у самого стоят волговские суппорта,пока сам тестирую.
lucas вне форума   Вверх
Старый 26.08.2009, 19:45   #7
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Прома или JBT ??

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Ну допустим обычному пользователю не нужны какието там промы и жбт .Если ездиш небыстро то и штатной системы хватит.А гонсчегам типа меня нужен максимум.Если честно то я давно нацелен на прому 15.Но как только наберутся деньги, обязательно чтонибудь случается или ломается машина, поэтому всё никак не куплю.И всётаки 15 значительно лучше - бОльшее плечо и бОльшая площадь играют свою роль - усилие на педали меньше(при прочих равных) перегреть сложнее.Плюс при использовании 15 катков и широкого профиля сцепные качества лучше и тормоза нужны эффективные.ИМХО 14 будут работать на предел, а у 15 будет небольшой запас.У меня спереди 14 брембо макс и альфовские колодки(лукасы), сзади здт.Перегреваю это дело на раз есть у меня одна трасса по пути на дачу, где можно хорошенько позажигать, есть ещё очень зачётная грунтовка.Передние тормоза нагреваются до красна.
Про колодки постом выше.
чтобы лучше тормозить, не обязательно увеличивать плечо приложения силы, можно увеличить силу прижима и коэф. трения.
что не перегревать диски, не обязательно увеличивать диаметр тд, достаточно увеличить толщину и использовать колодки с бОльшей теплопроводностью.
чтобы иметь хорошие цепные св-ва шин, недостаточно увеличить ширину шины, неплохо было бы ее прижимать к дороге как следует и решить вопрос клевка при торможении, не считая качества самих шин, температуры и влажности полотна.

Что касаемо колодок лукас- речь идет о гражданских колодках trw/lucas? Я правильно понял?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.