Ну допустим обычному пользователю не нужны какието там промы и жбт .Если ездиш небыстро то и штатной системы хватит.А гонсчегам типа меня нужен максимум.Если честно то я давно нацелен на прому 15.Но как только наберутся деньги, обязательно чтонибудь случается или ломается машина, поэтому всё никак не куплю.И всётаки 15 значительно лучше - бОльшее плечо и бОльшая площадь играют свою роль - усилие на педали меньше(при прочих равных) перегреть сложнее.Плюс при использовании 15 катков и широкого профиля сцепные качества лучше и тормоза нужны эффективные.ИМХО 14 будут работать на предел, а у 15 будет небольшой запас.У меня спереди 14 брембо макс и альфовские колодки(лукасы), сзади здт.Перегреваю это дело на раз есть у меня одна трасса по пути на дачу, где можно хорошенько позажигать, есть ещё очень зачётная грунтовка.Передние тормоза нагреваются до красна.
Про колодки постом выше.
Инструкцию читал, делал всё по науке.Может мне просто неповезло и брак попался.Но осадочек как грится остался.
Про брак никогда не слышал, увы.
По существу выбора: в общем-то, все равно, купить реплику ап-рэйсинг или реплику брембо.
Смотри на условия по продаже, стоимость колодок, стоимость дисков. И доступность их.
Если до этого не ездил с тормозами на фикс скобах, то удовольствие получишь в любом случае.
Ну, еще цена решает.
И погляди на способы прижима колодок. Если в ките от жбт будут пружинки, как в брембомашинках, то это неплохо. Я внимательно не разглядывал.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
чтобы лучше тормозить, не обязательно увеличивать плечо приложения силы, можно увеличить силу прижима и коэф. трения.
Согласен, но за счёт чего увеличивать?Опять таки получив в одном потеряем в другом - увеличим силу- увеличим ход педали или жёсткость, это можно компенсировать вакуумником но слишком многое учесть надо.
Цитата:
что не перегревать диски, не обязательно увеличивать диаметр тд, достаточно увеличить толщину и использовать колодки с бОльшей теплопроводностью.
Толщину увеличить не всегда возможно - я по крайней мере не знаю производителей которые делают диски толще номинальных, да и могут не влезть или нарушить механизм самоподвода колодок.Про теплопроводность колодок производители обычно скромно умалчивают))
Цитата:
чтобы иметь хорошие цепные св-ва шин, недостаточно увеличить ширину шины, неплохо было бы ее прижимать к дороге как следует и решить вопрос клевка при торможении, не считая качества самих шин, температуры и влажности полотна.
А вот с этим у меня уже всё ок) дальше некуда-только ширину шины увеличивать.
Цитата:
Что касаемо колодок лукас- речь идет о гражданских колодках trw/lucas? Я правильно понял?
Согласен, но за счёт чего увеличивать?Опять таки получив в одном потеряем в другом - увеличим силу- увеличим ход педали или жёсткость, это можно компенсировать вакуумником но слишком многое учесть надо.
На некоторых авто нет возможности увеличить производительность тормозов за счет увеличения диаметра ТД.
Например, у тяжелых джипов с выскопрофильными шинами.
А между усилием на педали и величиной хода всегда есть некий компромисс.
Цитата:
Сообщение от Valery
Толщину увеличить не всегда возможно - я по крайней мере не знаю производителей которые делают диски толще номинальных, да и могут не влезть или нарушить механизм самоподвода колодок.Про теплопроводность колодок производители обычно скромно умалчивают))
Увеличение толщины ТД предполагает увеличение некоторых габаритов суппорта и/или скобы(а, если это фикс скоба, то только ее ширины).
Данный метод широко используется. Например, на некоторых хондах. При неизменном диаметре растет толщина диска. И количество поршней в плав.скобе.
Цитата:
Сообщение от Valery
А вот с этим у меня уже всё ок) дальше некуда-только ширину шины увеличивать.
да гражданский состав.
ну, если обычный лукас нравится больше, чем гринстаф, то я могу лишь сделать удивленное лицо.
Первый раз такое мнение встречаю.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
кстати есть московская фирма Дарбис ,я себе месяц на за у них брал ЗДТ,поговорил с человеком и он мне рассказал что сейчас они тестят четырехпоршневые тормоза и скоро они появятся в продаже,а стоить будут в районе 20 т.,но правда не помню какого радиуса ,если кому интересно может туда позвонить и все узнать 8-985-119-44-16,у самого стоят волговские суппорта,пока сам тестирую.
Ну допустим обычному пользователю не нужны какието там промы и жбт .Если ездиш небыстро то и штатной системы хватит.А гонсчегам типа меня нужен максимум.Если честно то я давно нацелен на прому 15.Но как только наберутся деньги, обязательно чтонибудь случается или ломается машина, поэтому всё никак не куплю.И всётаки 15 значительно лучше - бОльшее плечо и бОльшая площадь играют свою роль - усилие на педали меньше(при прочих равных) перегреть сложнее.Плюс при использовании 15 катков и широкого профиля сцепные качества лучше и тормоза нужны эффективные.ИМХО 14 будут работать на предел, а у 15 будет небольшой запас.У меня спереди 14 брембо макс и альфовские колодки(лукасы), сзади здт.Перегреваю это дело на раз есть у меня одна трасса по пути на дачу, где можно хорошенько позажигать, есть ещё очень зачётная грунтовка.Передние тормоза нагреваются до красна.
Про колодки постом выше.
чтобы лучше тормозить, не обязательно увеличивать плечо приложения силы, можно увеличить силу прижима и коэф. трения.
что не перегревать диски, не обязательно увеличивать диаметр тд, достаточно увеличить толщину и использовать колодки с бОльшей теплопроводностью.
чтобы иметь хорошие цепные св-ва шин, недостаточно увеличить ширину шины, неплохо было бы ее прижимать к дороге как следует и решить вопрос клевка при торможении, не считая качества самих шин, температуры и влажности полотна.
Что касаемо колодок лукас- речь идет о гражданских колодках trw/lucas? Я правильно понял?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"