я проездил на JBT не один сезон, и могу сказать, что JBT - это космос. А комплекты болт-он продаются jbt-brakes.ru
и не пытайтесь сравнивать с промой, у JBT есть пыльники и диаметры цилиндров больше - а значит супорт мощнее...
ого, думаю, что 2 кг разницы это, всё-таки, много, несмотря на кованые колёса (поэтому ты на 14" остановился?).
Надо завешивать всю связку: сток колеса/тд/суппорт/плавскоба/колодки против ковка/тд/фикс скоба/колодки
Отсюда и плясать. Разница в килограмм наберется, думаю. Но ты ее не заметишь.
На колесах в 14" остановился по причине жадности и комфорта. Хочу профиль высокий. И диски у меня уже есть. Ровные, легкие, прочные.
Цитата:
Сообщение от rop1
всё-таки волнует вопрос, если взять прому и здт (пусть в сорок тысяч это всё оценим), как отреагирует АБС?
или же, по-другому, как пропорционально, как ты говоришь, увеличить усилие на заднией и передней осях?
по ширине шины - 185 или больше?
Никак не изменится поведение. АБС на калине достаточно поздно срабатывает. Не нервная. И это хорошо.
Главное- распределение сил выдержать, если кит сам делаешь.
Шина 185-195/60-65/14"
ЗЫ Прелесть 4-х поршневых фикс скоб с оппозитным расположением пар поршней - в коротком ходе. При торможении требуется выбирать в два раза меньший свободный ход, нежели в случае с плавающей скобой.
Ну и вытеснемый объем жижки в первом случае, как правило, меньше. ЧТо тоже хорошо. Вся система линейнее работает. А пары поршней каждую колодку прижимают равномернее и эффективнее, нежели плавающая скоба.
я проездил на JBT не один сезон, и могу сказать, что JBT - это космос. А комплекты болт-он продаются jbt-brakes.ru
и не пытайтесь сравнивать с промой, у JBT есть пыльники и диаметры цилиндров больше - а значит супорт мощнее...
Хм.
У промы пыльники уж пару лет.
А увеличение диаметра поршней- суть, увеличение усилия на педали тормоза. Смешно не знать таких мелочей.
У промы есть недостатки- случается, что гремят колодки.
Забарывается заменой втулок- фиксаторов.
У jbt сколько составов и сколько стоят эти составы на Калину?
И есть ли комплект для колес 14"?
Не конкретно к вашему посту, но имелось в виду откуда будет датчик абс сигнал брать.
теперь понятно.
пиши мне на "ты", если обращаешься ко мне.
ок?
В общем, для реализации абс, необходимо использовать ступицы с интегрированными реперными венцами.
Это типовое решение, надо лишь выбрать подходящие ступицы с как можно меньшим различием в размерах венцов.
А датчики закрепить в кронштейнах суппортов.
Это при проектировании и изготовлении этих кронштейнов делается.
теперь понятно.
пиши мне на "ты", если обращаешься ко мне.
ок?
В общем, для реализации абс, необходимо использовать ступицы с интегрированными реперными венцами.
Это типовое решение, надо лишь выбрать подходящие ступицы с как можно меньшим различием в размерах венцов.
А датчики закрепить в кронштейнах суппортов.
Это при проектировании и изготовлении этих кронштейнов делается.