Обошёл весь ближайший авторынок, смазки ФИОЛ не нашёл! Вместо неё предлагают какой-то Мобил синего цвета. Купил длинных стяжек за то. Хоть смазки и не купил, решил всё равно посмотреть, в каком состоянии рейка. Снял резиновый колпачок, что на правом по ходжу движения конце рейки. Вывернул руль влево и оттуда показался конец рейки. Никакой ржавчины, как тут пишут, нет и в помине. Рейка блестит как зеркало, на ощупь покрыта тонкой плёнкой смазки, а на торце рейки скопилось чуть-чуть самой смазки. Я её снял с торца и размазал по рейке. Пытался проверить, есть ли люфт. Так и не удалось её расшатать и что-либо почувствовать. Конечно, больше хотелось узнать, что творится там где зубцы, но туда вообще не реально добраться, надо аккумулятор снимать, а возможно и воздуховод.
А громыхания связаны с карданчиками, я уверен. Рейка закреплена на резиновых подушках и способна вибрировать вместе с корпусом, даже если в ней вообще отсутствует какой-либо люфт. А карданчики её жёстко связывают с жёстко закреплённым ЭУР...
У меня тут ещё интересная вещь появилась. Когда колёса повёрнуты влево, если правое колесо наезжает на неровность, раздаётся стук, но уже не из середины, а откуда-то справа снизу, из района шаровой.

И ещё, если тронуться с места при повёрнутых влево колёсах, из района левого колеса раздаётся серия щелчков и сразу прекращается. То есть, если после этого дальше ехать по кругу с повёрнутыми колёсами, уже ничего не слышно. Только в момент начала движения. Так что, передняя подвеска по всякому поёт, но при этом на трассе машина ведёт себя превосходно
