И еще есть такой момент. (просто первый раз рейку перебирал, если где повторюсь - прошу прощения). Так вот, после переборки и где-то 1000 км. рулевая начала грюкать пуще прежней. А оказалось все просто, карданчики стали на свои места и на них появился на ощупь почти не заметный люфтец. Ключ на 13 и подтяжка карданов решили все вопросы.
Появилась первая проблема за 6 месяцев стук в рейке. Решил подтянуть регулировачный винт и заодно проверить затяжку гаек крепления рейки к салону. При малейшем усилии на ключ шпильки от салона ОТПАЛИ. Пришлось сверлить дыры на сквозь в салон и крепить на болт, а рейка так и подстукивает.(гарантии у меня нет) и еще рейка установлена от десятки проверив у друзей на десятках (на новых) у всех стучат!!!
Обошёл весь ближайший авторынок, смазки ФИОЛ не нашёл! Вместо неё предлагают какой-то Мобил синего цвета. Купил длинных стяжек за то. Хоть смазки и не купил, решил всё равно посмотреть, в каком состоянии рейка. Снял резиновый колпачок, что на правом по ходжу движения конце рейки. Вывернул руль влево и оттуда показался конец рейки. Никакой ржавчины, как тут пишут, нет и в помине. Рейка блестит как зеркало, на ощупь покрыта тонкой плёнкой смазки, а на торце рейки скопилось чуть-чуть самой смазки. Я её снял с торца и размазал по рейке. Пытался проверить, есть ли люфт. Так и не удалось её расшатать и что-либо почувствовать. Конечно, больше хотелось узнать, что творится там где зубцы, но туда вообще не реально добраться, надо аккумулятор снимать, а возможно и воздуховод.
А громыхания связаны с карданчиками, я уверен. Рейка закреплена на резиновых подушках и способна вибрировать вместе с корпусом, даже если в ней вообще отсутствует какой-либо люфт. А карданчики её жёстко связывают с жёстко закреплённым ЭУР...
У меня тут ещё интересная вещь появилась. Когда колёса повёрнуты влево, если правое колесо наезжает на неровность, раздаётся стук, но уже не из середины, а откуда-то справа снизу, из района шаровой.
И ещё, если тронуться с места при повёрнутых влево колёсах, из района левого колеса раздаётся серия щелчков и сразу прекращается. То есть, если после этого дальше ехать по кругу с повёрнутыми колёсами, уже ничего не слышно. Только в момент начала движения. Так что, передняя подвеска по всякому поёт, но при этом на трассе машина ведёт себя превосходно
И ещё, если тронуться с места при повёрнутых влево колёсах, из района левого колеса раздаётся серия щелчков и сразу прекращается. То есть, если после этого дальше ехать по кругу с повёрнутыми колёсами, уже ничего не слышно. Только в момент начала движения. Так что, передняя подвеска по всякому поёт, но при этом на трассе машина ведёт себя превосходно
Похоже, у Вас умирает левый внешний ШРУС.
В исправной машине ничего щелкать не должно.
Задолбали стуки в рулевом механизме, после обращения на гарантийку - был заменен ЭУР - стуки вроде бы пропали - на неделю. Обратился снова с той же проблемой - замена еще одного ЭУР - эффект ноль, затем поменяли карданчики - стучало также, решили заменить рейку, заказали - пришла через три дня. В субботу приезжаю я на СТО - там другой мастер. После трех часов ожидания получаю резюме: "Рейка в порядке - мы ее подтянули, езжайте проверьте, если стуки остались - возвращайтесь - тогда уж заменим Вам рейку", на вопрос "автоваз зепретил же подтягивать рейки - только замена", получил ответ "если есть регул. гайка-значит регулировать можно". В итоге выехал , прокатился - стуки пропали. Вот и спрашивается какого хрена я провел на СТО четыре субботы своего личного выходного времени,заменив половину рулевого, когда надо было лишь ПОДТЯНУТЬ РЕЙКУ!!!
Задолбали стуки в рулевом механизме, после обращения на гарантийку - был заменен ЭУР - стуки вроде бы пропали - на неделю. Обратился снова с той же проблемой - замена еще одного ЭУР - эффект ноль, затем поменяли карданчики - стучало также, решили заменить рейку, заказали - пришла через три дня. В субботу приезжаю я на СТО - там другой мастер. После трех часов ожидания получаю резюме: "Рейка в порядке - мы ее подтянули, езжайте проверьте, если стуки остались - возвращайтесь - тогда уж заменим Вам рейку", на вопрос "автоваз зепретил же подтягивать рейки - только замена", получил ответ "если есть регул. гайка-значит регулировать можно". В итоге выехал , прокатился - стуки пропали. Вот и спрашивается какого хрена я провел на СТО четыре субботы своего личного выходного времени,заменив половину рулевого, когда надо было лишь ПОДТЯНУТЬ РЕЙКУ!!!
Только теперь гарантии нет. Приедешь на другой сервис, с гарантией пошлют. А может и на этом пошлют, если другой мастер будет.
__________________
Променял калину на фабу. Но калиновая страсть никогда не пройдет!