Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 23:02   #1365
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Для автомобилей семейств ВАЗ-1118 «Калина» и ВАЗ-2170 «Приора» производитель использовал раздельную конструкцию опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки – разделены. Данное решение хотя и улучшает общее восприятие потребителем подвески в основных режимах движения, но при этом ухудшает плавность хода, а также повышает уровень шума и вибраций по отношению к опорам интегрированного типа конструкции
я не совсем согласен (если не сказать просто "не согласен")...
насколько я знаю, усилия пружины и стойки, как раз и разделили для того, чтобы можно было опору сделать "мягче" (уменьшить количество и применить более мягкую резину).
(с калиной наверное перебарщили... немного не правильно сконструировали. как говорится "первый блин комом")
а плавность хода складывается из кинематики подвески (в данном случае в расчёт не берём), усилий пружины и стойки. что в стоковой подвеске (как минимум) это учитывается...
а если быть точнее, то за плавность хода, в большей степени, отвечает задняя подвеска (характеристики пружин и амортизаторов).

скажи, что за источник (дай ссылку). я почитаю получше и отвечу конкретнее...

а Асоми и Эволекс (с десяточным принципом) - это всего лишь увеличение резины в опорах...
(в сравнении с родной десяточной эта резина мягче, что повлекло за собой увеличение её массы. иначе бы она не выдерживала таких нагрузок)

Последний раз редактировалось leo75; 29.08.2009 в 23:23..
leo75 вне форума   Вверх