Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 14:45   #34
Днепропетровский лидер
 
Аватар для *ncux*
 
Регистрация: 22.08.2008
Автомобиль: 11184 б.у
Сообщений: 1,490
Вес репутации: 209 *ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации*ncux* имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Увеличение надежности штатной системы

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Штатная блокировка руля (штырь, который блокирует руль штатным ключом) срывается за время требуемое здоровому мужику с ОЧЕНЬ большим усилием крутануть руль, т.е. 0,хрен десятых секунд.
Проверено в юношестве на какой-то классике.
Одна беда - в любой не подходящий момент обломок штыря может снова заблокировать руль...
На двух машинах пробовали подобную манипуляцию произвести - в результате поломанный нештатный руль и треснувший штатный. (испытания на Ваз 2108 и 2106 соответственно), потому поставлю под сомнение всеобщую доступность данного способа разблокировки.

Легче замок отверткой с приваренным рычагом свернуть (тоде кстати испытанно)
*ncux* вне форума   Ответить с цитированием Вверх