Перечитал тему с начала.Лично я поддерживаю вот эту версию.
Цитата:
Сообщение от Madest
Явно имеется какое-то несоответствие деталей друг другу. Похоже, что форма опоры(в оригинале-опорного подшипника) несоответствует форме чашки кузова. Потому что у кого-то нет дефекта (лучше подошло), у кого-то есть дефект (хуже подошло). Но у кого дефект имеется, сценарий один - за первые тысячи (независимо от ям!) появляется деформация, а потом так и остаётся и ничего не прогрессирует (опять же, независимо от попадания в ямы). Я для себя сделал именно такой вывод. Здесь уже достаточно сообщений с различными вариантами развития событий. И для меня основное подтверждение - моя машина. С тех пор как я создал эту тему, обнаружив проблему, ничего у меня не изменилось, хотя влетал пару раз довольно жёстко благодаря доблестным дорожникам Недавно соскоблил облупившуюся краску и ржавчину на месте изгиба (у меня только около одной гайки это) и закрасил повреждённое место краской, чтобы не ржавело...
|
Показал фото людям далёким от этой проблемы,но разбирающимся в механике.Вывод один:в месте деформации повышенное давление(с учётом того что металл чашки везде имеет одинаковую прочность)Сила величина постянная(вес автомобиля),а вот площади разные.
Давление когда опора сильнее опирается на угол
А вот когда опора встанет на своё место то это уже среднее давление
Цитата:
Среднее давление по всей поверхности есть отношение силы к площади поверхности:
|
Заметьте угол который выдавливает находится возле выштамповки и вполне возможно в этом месте как раз и есть
Цитата:
несоответствие деталей друг другу
|