Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 08:24   #1479
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Перечитал тему с начала.Лично я поддерживаю вот эту версию.
Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Явно имеется какое-то несоответствие деталей друг другу. Похоже, что форма опоры(в оригинале-опорного подшипника) несоответствует форме чашки кузова. Потому что у кого-то нет дефекта (лучше подошло), у кого-то есть дефект (хуже подошло). Но у кого дефект имеется, сценарий один - за первые тысячи (независимо от ям!) появляется деформация, а потом так и остаётся и ничего не прогрессирует (опять же, независимо от попадания в ямы). Я для себя сделал именно такой вывод. Здесь уже достаточно сообщений с различными вариантами развития событий. И для меня основное подтверждение - моя машина. С тех пор как я создал эту тему, обнаружив проблему, ничего у меня не изменилось, хотя влетал пару раз довольно жёстко благодаря доблестным дорожникам Недавно соскоблил облупившуюся краску и ржавчину на месте изгиба (у меня только около одной гайки это) и закрасил повреждённое место краской, чтобы не ржавело...
Показал фото людям далёким от этой проблемы,но разбирающимся в механике.Вывод один:в месте деформации повышенное давление(с учётом того что металл чашки везде имеет одинаковую прочность)Сила величина постянная(вес автомобиля),а вот площади разные.
Давление когда опора сильнее опирается на угол
Цитата:
Давле́ние (P) — физическая величина, характеризующая состояние сплошной среды и численно равная силе , действующей на единицу площади поверхности перпендикулярно этой поверхности. .
А вот когда опора встанет на своё место то это уже среднее давление
Цитата:
Среднее давление по всей поверхности есть отношение силы к площади поверхности:
Заметьте угол который выдавливает находится возле выштамповки и вполне возможно в этом месте как раз и есть
Цитата:
несоответствие деталей друг другу
Миниатюры
IMG_1203.jpg  
__________________
Не будите спящую собаку!

Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 01.09.2009 в 09:03..
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх