Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 20:53   #11
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Электроусилитель руля

несколько страниц наза промелькнула мысль. позвольте её щас озвучить.
у меня так же была крамольная мысль на ЭУР (или ЭМУР. мне лень так писать), т.к. в повороте как бы закусывал в одном положении. а потом понял почему у меня так (говорю только своё видение и только про свою машину!). если в повороте давить на газ, то машина как быт ввинчивается в поворот (особенность переднего привода), ЭУРу и мне тяжелее повернуть руль обратно. когда скорость в повороте падает, то колеса разгружаются, ЭУРу и мне понемногу становится легче удерживать/крутить руль. если в этот момент прилагать к рулю такую же человеческую силу, как и при начале поворота, то вполне естесственно, что руль и колеса повернуться дальше, чем мне хотелось бы.
под сброс газа у меня колеса нормально возвращаются в ноль (иногда чуть не доходя, иногда чуть перебегая - от дорожных условий зависит и пр.)
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх