Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 14:21   #145
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2166 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Verlibr Не соглашусь с вашим описанием схемы КАЛИНОВСКОГО генератора(видимо вы описали какойто другой либо другого производителя - у меня производитель *КАТЕК* и там всё по другому).Во первых плюс для обмотки возбуждения регулятор берёт с главной клеммы генератора(вроде В+ называется).Он там всегда есть от акб.Во вторых - в самом генераторе имеются только диоды которые выпрямляют ток с обмоток статора - больше там ничего нет и плюс соответственно с диодов идёт на В+ а минус на корпус.Откуда вы нашли дополнительные диоды мне не ясно,поскольку даже в генераторе от классики я их не видел.В калиновском генере стоит весьма интересвный регулятор нпряжения - видимо там микропроцессор(возможно я ошибаюсь) но он совершенно не такой как на предыдущих моделях ваза.На генераторе помимо клеммы В+ есть ещё всего одна клемма - это проводок на лампочку.Смею вас заверить что даже если его вообще нафих убрать генератор будет работать в штатном режиме и давать зарядку - даже есали заглушить и потом завести(хоть через полгода) - всё равно генер работает.Провод с этой клеммы нужен только для индикации и не более того.Внутри генератора эта клемма подключена к регулятору отдельным проводком.
Судя по всему так оно и есть, генераторы ставят разные. насчёт того что в генераторе от Классики не видели дополнительных диодов, всё правильно, на Кдассике стояли генераторы Г221 и Г222 там их действительно нет. Не скажу конкретно с какого именно года(предположительно с 1988), но на Классику(04,05,06,07) с завода стали устанавливать генераторы идентичные генератору для автомобиля ВАЗ-2108 а именно 37.3701. вот схема http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/images/000044.gif
а вот ссылка на принципиальную схему и описание конструкции генератора для ВАЗ-2110-2112. 94.3701 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...uipment-4.html
здесь тоже описывается генератор выполненный по схеме 37.3701 с дополнительными диодами для обмотки возбуждения.
Ну а то что производители могли вернуться к старой схеме генераторов, я конечно предпологал, но теперь буду знать что так оно и есть. Давно не встречался с генераторами выполненными по схеме аналогичной Г222.
Насчёт того что регулятор напряжения на микропроцессоре очень даже может быть(я об этом писал). А то что ваш генератор начинает нормально работать и с отключенной клеммой - так и будет с генератором выполненным по схеме Г222, но на Классике иногда в таком случае были проблемы, генератор работал но выдавал напряжение гораздо больше нормы.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх