Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 12:54   #1
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Проблема с генератором

Напряжение зарядки зависит от степени разряженности акб и его возможности держать заряд, а также от температуры окружающего воздуха - так что напряжение может быть разным.
Verlibr Не соглашусь с вашим описанием схемы КАЛИНОВСКОГО генератора(видимо вы описали какойто другой либо другого производителя - у меня производитель *КАТЕК* и там всё по другому).Во первых плюс для обмотки возбуждения регулятор берёт с главной клеммы генератора(вроде В+ называется).Он там всегда есть от акб.Во вторых - в самом генераторе имеются только диоды которые выпрямляют ток с обмоток статора - больше там ничего нет и плюс соответственно с диодов идёт на В+ а минус на корпус.Откуда вы нашли дополнительные диоды мне не ясно,поскольку даже в генераторе от классики я их не видел.В калиновском генере стоит весьма интересвный регулятор нпряжения - видимо там микропроцессор(возможно я ошибаюсь) но он совершенно не такой как на предыдущих моделях ваза.На генераторе помимо клеммы В+ есть ещё всего одна клемма - это проводок на лампочку.Смею вас заверить что даже если его вообще нафих убрать генератор будет работать в штатном режиме и давать зарядку - даже есали заглушить и потом завести(хоть через полгода) - всё равно генер работает.Провод с этой клеммы нужен только для индикации и не более того.Внутри генератора эта клемма подключена к регулятору отдельным проводком.
__________________
Valery вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 14:21   #2
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2166 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Verlibr Не соглашусь с вашим описанием схемы КАЛИНОВСКОГО генератора(видимо вы описали какойто другой либо другого производителя - у меня производитель *КАТЕК* и там всё по другому).Во первых плюс для обмотки возбуждения регулятор берёт с главной клеммы генератора(вроде В+ называется).Он там всегда есть от акб.Во вторых - в самом генераторе имеются только диоды которые выпрямляют ток с обмоток статора - больше там ничего нет и плюс соответственно с диодов идёт на В+ а минус на корпус.Откуда вы нашли дополнительные диоды мне не ясно,поскольку даже в генераторе от классики я их не видел.В калиновском генере стоит весьма интересвный регулятор нпряжения - видимо там микропроцессор(возможно я ошибаюсь) но он совершенно не такой как на предыдущих моделях ваза.На генераторе помимо клеммы В+ есть ещё всего одна клемма - это проводок на лампочку.Смею вас заверить что даже если его вообще нафих убрать генератор будет работать в штатном режиме и давать зарядку - даже есали заглушить и потом завести(хоть через полгода) - всё равно генер работает.Провод с этой клеммы нужен только для индикации и не более того.Внутри генератора эта клемма подключена к регулятору отдельным проводком.
Судя по всему так оно и есть, генераторы ставят разные. насчёт того что в генераторе от Классики не видели дополнительных диодов, всё правильно, на Кдассике стояли генераторы Г221 и Г222 там их действительно нет. Не скажу конкретно с какого именно года(предположительно с 1988), но на Классику(04,05,06,07) с завода стали устанавливать генераторы идентичные генератору для автомобиля ВАЗ-2108 а именно 37.3701. вот схема http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/images/000044.gif
а вот ссылка на принципиальную схему и описание конструкции генератора для ВАЗ-2110-2112. 94.3701 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...uipment-4.html
здесь тоже описывается генератор выполненный по схеме 37.3701 с дополнительными диодами для обмотки возбуждения.
Ну а то что производители могли вернуться к старой схеме генераторов, я конечно предпологал, но теперь буду знать что так оно и есть. Давно не встречался с генераторами выполненными по схеме аналогичной Г222.
Насчёт того что регулятор напряжения на микропроцессоре очень даже может быть(я об этом писал). А то что ваш генератор начинает нормально работать и с отключенной клеммой - так и будет с генератором выполненным по схеме Г222, но на Классике иногда в таком случае были проблемы, генератор работал но выдавал напряжение гораздо больше нормы.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 04.09.2009, 18:51   #3
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2166 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с генератором

Посмотрел у себя на машине - генератор КЗАТЕ 9402.3701-06
такого на оф.сайте производитля и нет вообще хотя этот генератор наверное ставят на большинство Калин http://www.katek.ru/catalogue/gener/

Схему генератора тоже не удалось найти, остаётся только предположить что там действительно стоит регулятор напряжения на микроконтроллере, и только он управляет индикацией зарядки АКБ. Но, есть ведь схема приборной панели Калины http://s50.radikal.ru/i127/0812/15/46f32157eb0e.jpg
судя по которой изначально предусмотрена возможность установки генератора выполненного по схеме с дополнительными диодами

В итоге опять возвращаемся к РН, похоже что трабла действительно была только в нём. Вот такие пироги с котятами, была бы достоверная инфа не пришлось бы гадать на кофейной гуще.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 07.09.2009, 18:51   #4
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Проблема с генератором

Вот здесь http://vtn.ua/ru/9454.html еще немного информации.
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
генератор, гудит генератор, неисправности генератора, ремонт генератора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:08.