Ответ: Какую машину выбрать после Калины?
Так все дело в стиле вождения: один каждый год ДИСКИ тормозные меняет, а колодки каждый месяц, так как 100 метров с визгом покрышек пролетает и тормозит тут же "в пол", а другой редко до педальки тормоза дотрагивается, так как везде двигателем тормозит и если еще за городом в деревне, так и вообще за 100 тысяч колодки отходят.
А по поводу статистики в журнале: а Вы мне ответте какова выборка данной статистики? Где брались данные (у производителей или всех дилеров опрашивали, даже хач-салонов)? По количеству отгруженных с конвеера или по количеству выписанных ПТС (тут тоже можно погрешность хорошую иметь, так как некоторые дилеры выкупают сразу машины с ПТС, а другие под реализацию берут, т.е. ПТС выписывают по моменту продажи).
Я же сужу по количеству машин встречающихся мне на дороге.
Так вот, вроде, лидер продаж приора. Однако на каждую виденную мне на дороге приору попадается как минимум 2 Калины. А новых НИВ я вижу меньше приор. В основном старые бегают...
Статистика - 3 вид лжи... Дайте мне то, что вы хотите услышать и я Вам обосную из одних и тех же данных прямопротивоположные выводы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|