Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да чего рассказывать - залезьте на Экзист и посмотрите чего сколько стоит, и еще учтите при этом разность ресурса.
Да-да-да, посмотрите обязательно! Например колодки на фокус неоригинальные за 2200 с ресурсом 30 тык. На оригинальные ресурс не скажу, но стоили 3500 когда я себе заказывал. И я не думаю, что он будет больше 40 тык.
На калину самые дорогие в 450 укладывались.
Кстати, на киа сид, почему-то, ресурс тоже 30 тык, как оказалось! И на хундай акцент, и на рено символ, и на сузуки грандвитара, и на бмв 330 купе не_помню_какой_кузов 2001 года! А раз в 60-70 меняете только вы с Сатиром из всех, кого я знаю.
На ТО 60 000 км износ передних тормозных колодок у меня был, примерно, на половину. Месяца через 2 поеду на ТО 80 000 км вот там и проверим их состояние.
И таких множество.
Да и чего с тобой разговаривать, я знаю про свою машину больше чем ты.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
На ТО 60 000 км износ передних тормозных колодок у меня был, примерно, на половину. Месяца через 2 поеду на ТО 80 000 км вот там и проверим их состояние.
И таких множество.
Да и чего с тобой разговаривать, я знаю про свою машину больше чем ты.
На заборе тоже много чего пишут.
Хотя может так и есть, на 80 тыках можно менять колодки. Это если 90% пробега - трасса. Но в городе никогда такого результата не будет.
Так все дело в стиле вождения: один каждый год ДИСКИ тормозные меняет, а колодки каждый месяц, так как 100 метров с визгом покрышек пролетает и тормозит тут же "в пол", а другой редко до педальки тормоза дотрагивается, так как везде двигателем тормозит и если еще за городом в деревне, так и вообще за 100 тысяч колодки отходят.
А по поводу статистики в журнале: а Вы мне ответте какова выборка данной статистики? Где брались данные (у производителей или всех дилеров опрашивали, даже хач-салонов)? По количеству отгруженных с конвеера или по количеству выписанных ПТС (тут тоже можно погрешность хорошую иметь, так как некоторые дилеры выкупают сразу машины с ПТС, а другие под реализацию берут, т.е. ПТС выписывают по моменту продажи).
Я же сужу по количеству машин встречающихся мне на дороге.
Так вот, вроде, лидер продаж приора. Однако на каждую виденную мне на дороге приору попадается как минимум 2 Калины. А новых НИВ я вижу меньше приор. В основном старые бегают...
Статистика - 3 вид лжи... Дайте мне то, что вы хотите услышать и я Вам обосную из одних и тех же данных прямопротивоположные выводы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я же сужу по количеству машин встречающихся мне на дороге.
Так вот, вроде, лидер продаж приора. Однако на каждую виденную мне на дороге приору попадается как минимум 2 Калины. А новых НИВ я вижу меньше приор. В основном старые бегают...
Твои наблюдения, несомненно, более ценны, может в Росстат пойти - будешь прогнозировать на глаз.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
А может научимся снимать "лапшу" с ушей большой вилкой? А то статистика очень хитрая штука. В Росстате и без меня оценщиков "на глаз" хватает. Посмотреть их некоторые отчеты - волосы дыбом встают как и что они считают.
Пример более знакомый многим - метеоцентр. 2-3 года назад четко можно было ориентироватся на прогнозы - точные были. Теперь же прогноз "сейчас солнечно и без осадков", а в это время на темечко проливной дождик из облажных туч идет не редкость - вот вам и внедрение новых мат моделирований и отказ от разветвленной сети наблюдателей...
Так что я теперь больше верю свои глазам: что вижу на небе и что вижу на дороге, чем обзорам и статистике...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.