Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 09:22   #17
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина это лотерея. Повезет или нет.

Цитата:
Сообщение от slik Посмотреть сообщение
Может быеть я наивный, мое мнение о современых автомобилях такое:
Завел автомобиль с брелка в любой мороз ездеш на нем и не паришся каждые 5-10 тыш км. по поломкам разных мелочей, не стоиш как проклетый на С.Т.О по гарантии. Всетаки 21 век.
Чем напичканнее становится машина, чем меньше стандартный водитель знает элементарные принипы ее работы, чем чаще появляются на машинах все новые и новые перделки-свистульки, тем больше у машины шанс ломаться, ломаться и ломаться. Сделать что-то, неломающееся совсем, попросту невозможно. Можно лишь уменьшить эту вероятность доведением до совершенства какого-либо узла. Но сейчас современные тенденции таковы, что новое оборудование навешивается каждые 2-3 года, зачастую оно даже не успевает доводиться - уже на смену идет новая модель, которая лишена глюка предыдущей, зато имеет глюк новый.

Другое дело, что очень много неисправностей являются следствием работы над машиной "специалистов" на СТО. Но это уже другой разговор.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх