Ответ: И снова "заводится и глохнет".
Может его конечно кто то и садит, хотя всё выключено, но я думаю что мгновенно посадить новый полностью заряженный аккумулятор очень проблематично. Генератор нормальный, десяточный, два года с ним езжу, с тех пор как родной сгорел (задымился и завонял), кстати работает намного лучше и стабильнее родного. ЭБУ быстро не вынулся, поэтому может и не буду пока вынимать, но на нём , под ним и вообще там нет никаких следов присутствия тосола вообще, кроме тонкого слоя пыли на крышке ЭБУ.
А какие точки массы надо проверять? Боюсь что все проверить не смогу, так как до них добраться тяжело как я понял. Какие из них отвечают за мою проблему?
А стоит ли фильтр менять? машина всего 15 тыс. прошла с последней замены. Хотя откровенно говоря тоже думаю, а успевает ли бензин накачиваться.
|