Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.09.2009, 13:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 43
Вес репутации: 19 leham не успел проявить себя
Ответ: И снова "заводится и глохнет".

Может его конечно кто то и садит, хотя всё выключено, но я думаю что мгновенно посадить новый полностью заряженный аккумулятор очень проблематично. Генератор нормальный, десяточный, два года с ним езжу, с тех пор как родной сгорел (задымился и завонял), кстати работает намного лучше и стабильнее родного. ЭБУ быстро не вынулся, поэтому может и не буду пока вынимать, но на нём , под ним и вообще там нет никаких следов присутствия тосола вообще, кроме тонкого слоя пыли на крышке ЭБУ.
А какие точки массы надо проверять? Боюсь что все проверить не смогу, так как до них добраться тяжело как я понял. Какие из них отвечают за мою проблему?
А стоит ли фильтр менять? машина всего 15 тыс. прошла с последней замены. Хотя откровенно говоря тоже думаю, а успевает ли бензин накачиваться.
leham вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.