Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.09.2009, 22:51   #9
Московская ячейка
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DJ3 не успел проявить себя
Ответ: Проблемы при запуске

Если проблема с АВТОЗапуском, то первое на что следует обратить внимание на то, по каким признакам сигнализация определяет, что произошел запуск. Очень часто бывает, что в сигнализации присутствует возможность выбора метода контроля, но установщики не заморачиваются и ставят дефолтный вариант контроля по генератору - ток пошел, значит завелся. Но самым лучшим вариантом является контроль по тахометру, что требует во первых подключение к тахометру, во вторых, программирование сигналки на такой метод контроля, а иногда и обучение сигнализации для такого метода контроля. Я лично пробовал разные варианты контроля, но могу однозначно сказать, что по тахометру заводится и перезаводится всегда, а по генератору если не завелось, то может уже и не завестись.
DJ3 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.