ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Заводится и через секунд 5 глохнет, затем снова заводится, поработает и опять глохнет и так по разному бывает, обычно с четвертого раза заводится, а бывает что и со второго. Сигнализация Cenmax ST-5A
Об этом уже конечно здесь много писали, но я повторюсь. Это слабый аккумулятор. Если край надо завестись делаю так: ключом на запуск, в то время как двигатель запустился выключаю зажигание и быстро включаю (не давая двигателю заглохнуть) и радостный еду...
Пробуй, удачи.
Есть такая проблема, машина не заводится совсем, ключ на старт зажигание включается, а дальше тишина... Стартер никак не реагирует. Машина 1.6.8V сигналка с автозапуском, ИММО не активирован прошу помощи, советов.
__________________
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
VAZ-11183 067 Калина
Об этом уже конечно здесь много писали, но я повторюсь. Это слабый аккумулятор. Если край надо завестись делаю так: ключом на запуск, в то время как двигатель запустился выключаю зажигание и быстро включаю (не давая двигателю заглохнуть) и радостный еду...
Пробуй, удачи.
Думаю немножко не в ту степь разговор уходит: завести от ключа - это не проблема, а вот завести с помощью автозапуска - вот она,проблема!!!
Если проблема с АВТОЗапуском, то первое на что следует обратить внимание на то, по каким признакам сигнализация определяет, что произошел запуск. Очень часто бывает, что в сигнализации присутствует возможность выбора метода контроля, но установщики не заморачиваются и ставят дефолтный вариант контроля по генератору - ток пошел, значит завелся. Но самым лучшим вариантом является контроль по тахометру, что требует во первых подключение к тахометру, во вторых, программирование сигналки на такой метод контроля, а иногда и обучение сигнализации для такого метода контроля. Я лично пробовал разные варианты контроля, но могу однозначно сказать, что по тахометру заводится и перезаводится всегда, а по генератору если не завелось, то может уже и не завестись.
Если проблема с АВТОЗапуском, то первое на что следует обратить внимание на то, по каким признакам сигнализация определяет, что произошел запуск. Очень часто бывает, что в сигнализации присутствует возможность выбора метода контроля, но установщики не заморачиваются и ставят дефолтный вариант контроля по генератору - ток пошел, значит завелся. Но самым лучшим вариантом является контроль по тахометру, что требует во первых подключение к тахометру, во вторых, программирование сигналки на такой метод контроля, а иногда и обучение сигнализации для такого метода контроля. Я лично пробовал разные варианты контроля, но могу однозначно сказать, что по тахометру заводится и перезаводится всегда, а по генератору если не завелось, то может уже и не завестись.
Совершенно верно, только на датчик давления масла посажен, пока без проблем
Мою вышеописаную проблему решили в сервисе оказалась проблема с сигнализацией((( + не поступал на стартер как с ключа так и с автозапуска т.е. сигналка блокировала двигатель. Электрик кинул + мимо сигнализации и машина завелась без проблем, автозапуск по прежнему не работает. Т.Е. я включаю запуск, сигнализация пытается завести двигатель, но так как блокировка стартера не отключилась стартер не крутит и двиг. не заводится. Вот.
__________________
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
VAZ-11183 067 Калина
Последний раз редактировалось Ivasik; 10.09.2009 в 13:24..
Мою вышеописаную проблему решили в сервисе оказалась проблема с сигнализацией((( + не поступал на стартер как с ключа так и с автозапуска т.е. сигналка блокировала двигатель. Электрик кинул + мимо сигнализации и машина завелась без проблем, автозапуск по прежнему не работает. Т.Е. я включаю запуск, сигнализация пытается завести двигатель, но так как блокировка стартера не отключилась стартер не крутит и двиг. не заводится. Вот.
я так понимаю что элементарный обходчик поставили? а не заводится с автозапуска почему? интересно, быть может тут как раз то и система контроля двигателя виновна, там же генератор, тахометр и давление масла,попробуй перекинь. Мне с генератора на датчик давления масла перекинули, помогло!
Цитата:
Сообщение от Ivasik
Мою вышеописаную проблему решили в сервисе оказалась проблема с сигнализацией((( + не поступал на стартер как с ключа так и с автозапуска т.е. сигналка блокировала двигатель. Электрик кинул + мимо сигнализации и машина завелась без проблем, автозапуск по прежнему не работает. Т.Е. я включаю запуск, сигнализация пытается завести двигатель, но так как блокировка стартера не отключилась стартер не крутит и двиг. не заводится. Вот.
а обучающий ключ где?
Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:20..
Обучающий дома. Он и не нужен. Автозапуск до этого нормально работал без него. Главная проблема в блоке сигнализации её внутренняя релюшка отказывается разблокировать плюс на генератор, поэтому и не зоводилась. А автозапуск сейчас работает так - с брелока даю команду, сигнализация делает три попытки завести машину, но так как на стартер не идет плюс - попытки неудачные и на брелоке отображается, что запуск неудался(((
__________________
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
VAZ-11183 067 Калина
А у меня по зиме другая проблема (Тоже с автозапуском, но дело не в нем). Машинка заводится, потом ее начинает колбасить ("Троить", "детонировать" или как там еще) может и 20 секунд а может и 5 минут. Потом глохнет и все... потомом только с ключа. (Проблема изчезает при заводе с ключа "сразу" (не дожидаясь пока покаснет лампа бензонасоса))