Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2009, 17:50   #515
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от Не_гуд Посмотреть сообщение
а как же без этого - мне за это инопомоечники приплачивают . Я уже говорил, что сравнивал одну реальную калину с одной реальной ксюхой. Все сказанное - налицо, без прекрас и преувеличений. Про овощной движок ксюхи, кстати, мне не рассказывайте, я бы с ксюхой 1,5 16 клопов на 402 метра на дрэг встал бы на своей Калине тока чтоб за спиной мне не кукарекали. Про шум в салоне - тоже все слышал своими ушами. Если б не ездил - молчал бы в тряпку и слушал о том, что говорят взрослые дяденьки. Но извините, знакомство состоялось с обеими - за что купил, за то и продаю, и тепер хочется из своего авто сделать хоть что-то похожее на ксюху по качеству сборки/регулировки всего, чего только можно . Реальные плюсы, увиденные в сравнении с ксюхой - салон и комплектация. ВСЁ. Расход, кстати, что у нее, что у меня - 10 литров. Я, кстати, ксюху даже не рассматривал как вариант. Даже садиться в нее было тошно, начитался на нашем форуме какая она аццтойная. Потом уже, поездив на Калине, довелось покататься и на ксю. Мнение переменилось кардинально.
Ты на ксюхе сколько раз ездил? А я откотал 2 года, мож не будеш спорить? При том что моя ксюха 1.6 16 кл DOHC от Lacetti (это куда лучше упомянутого тобой 1.5). Ксюха хорошоя машина, я могу ее смело рекомендовать если нужна пустая и просто ездить по городу - бери. А овощная она не из-за движка, а скорее из-за коробки (а может и настройки мозгов еще), ибо разоняется она очень вяло. Сначала вроде хорошо прет, потом после 100 уже начинает набирать нааамного медленнее, а после 120 уже почти не прет (если конечно долго и упорно крутить на 4-ой, моно и до 140 раскрутить потом, 5 и жадать пока она разгонится до 160 - минуту по прямой). Но какой при этом будет гул в салоне, я даже говорить не буду, вы не то что сверчков, стуков, скрипов не услышите - вы себя не услышите даже если кричать будете... 1.4 16 кл Калины почти с точностью до наоборт. С низов прет не очень (мне хватает, но могло бы быть и получше), но зато как он весело начинает крутиться полсе 3 тыщ, подхват ощущается очень четко ( у ксюхи вообще подхватов нет нигде - просто плавно и равномерно раскручивается движек). На калина по трассе 140 спокойно и быстро набираю, при этом в салоне тихо - а так максимум уже 170 шел (на ксюхе один раз почти 160 набрал, но уже пора была останавливаться когда набрал). Езжу я на обоих машинах по одним и тем-же дорогам (дороги у нас хорошие кстати), так-что сравнивать могу здесь и сейчас с высокой достоверностью. Блин, может самому снять любительский тест-драйв обоих машин Жаль нет на это не времени ни способностей...
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх