Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 17:50   #1
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от Не_гуд Посмотреть сообщение
а как же без этого - мне за это инопомоечники приплачивают . Я уже говорил, что сравнивал одну реальную калину с одной реальной ксюхой. Все сказанное - налицо, без прекрас и преувеличений. Про овощной движок ксюхи, кстати, мне не рассказывайте, я бы с ксюхой 1,5 16 клопов на 402 метра на дрэг встал бы на своей Калине тока чтоб за спиной мне не кукарекали. Про шум в салоне - тоже все слышал своими ушами. Если б не ездил - молчал бы в тряпку и слушал о том, что говорят взрослые дяденьки. Но извините, знакомство состоялось с обеими - за что купил, за то и продаю, и тепер хочется из своего авто сделать хоть что-то похожее на ксюху по качеству сборки/регулировки всего, чего только можно . Реальные плюсы, увиденные в сравнении с ксюхой - салон и комплектация. ВСЁ. Расход, кстати, что у нее, что у меня - 10 литров. Я, кстати, ксюху даже не рассматривал как вариант. Даже садиться в нее было тошно, начитался на нашем форуме какая она аццтойная. Потом уже, поездив на Калине, довелось покататься и на ксю. Мнение переменилось кардинально.
Ты на ксюхе сколько раз ездил? А я откотал 2 года, мож не будеш спорить? При том что моя ксюха 1.6 16 кл DOHC от Lacetti (это куда лучше упомянутого тобой 1.5). Ксюха хорошоя машина, я могу ее смело рекомендовать если нужна пустая и просто ездить по городу - бери. А овощная она не из-за движка, а скорее из-за коробки (а может и настройки мозгов еще), ибо разоняется она очень вяло. Сначала вроде хорошо прет, потом после 100 уже начинает набирать нааамного медленнее, а после 120 уже почти не прет (если конечно долго и упорно крутить на 4-ой, моно и до 140 раскрутить потом, 5 и жадать пока она разгонится до 160 - минуту по прямой). Но какой при этом будет гул в салоне, я даже говорить не буду, вы не то что сверчков, стуков, скрипов не услышите - вы себя не услышите даже если кричать будете... 1.4 16 кл Калины почти с точностью до наоборт. С низов прет не очень (мне хватает, но могло бы быть и получше), но зато как он весело начинает крутиться полсе 3 тыщ, подхват ощущается очень четко ( у ксюхи вообще подхватов нет нигде - просто плавно и равномерно раскручивается движек). На калина по трассе 140 спокойно и быстро набираю, при этом в салоне тихо - а так максимум уже 170 шел (на ксюхе один раз почти 160 набрал, но уже пора была останавливаться когда набрал). Езжу я на обоих машинах по одним и тем-же дорогам (дороги у нас хорошие кстати), так-что сравнивать могу здесь и сейчас с высокой достоверностью. Блин, может самому снять любительский тест-драйв обоих машин Жаль нет на это не времени ни способностей...
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
Старый 16.09.2009, 21:14   #2
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
А овощная она не из-за движка, а скорее из-за коробки (а может и настройки мозгов еще), ибо разгоняется она очень вяло.
А они все вместе движок душат, т.к. более тяжёлая Лачетти ощутимо динамичнее с ним. Да и двигатель этот, извините, гомно. Почему? Писал выше.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 06:19   #3
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

По поводу незапуска в -15 "у многих" - бред полный, я заводил Нексию и в -35 без проблем. Прошивка тут не при чем - просто некоторые владельцы пренебрегают элементарной "подготовкой к зиме" (свечи, зазоры в них, ДАД, аккум, масло - синтетика и т.п.), плюс психология "иномарка, это не ТАЗ, ей это не нужно".
Что еще можно кинуть в копилку недостатков Нексии? Тормоза - к примеру на Нексии нет т.н. "колдуна", есть просто регуляторы давления, которые распределяют тормозное усилие независимо от нагрузки. Регуляторы у многих закисают, и машина остатется без задних тормозов. НО это компенсируется мощными тормозами в целом (померял, у Нексии вакуумник на 1,5 см больше в диаметре, чем у Калины). И главное, такая проблема Нексии это НИЧТО по сравнению с "несоответсвием тормозной системы" (© АвтоВАЗ) Калины - те самые провалы педали тормоза. Лично я жду замену ГТЦ уже месяц, рискуя каждый день отрихтовать кому либо корму.
Подвеска - да, у Нексии задние пружины - больное место. Дело было как - хитрые немцы поставили туда "бочки", с задумкой "плавность будет сохранятся независимо от нагрузки", но в итоге не учли клиренс. Корейцы ниче менять не стали. У Калины наоборот, более грамотно, спереди (где нагрузка постоянная в виде мотора) бочки, а сзади - цилиндрические. Но опять же, лучше медленно переползать неровности на Нексии, чем сразу менять всю переднюю подвеску Калину, борясь со стуками и хлюпами. Еще небольшой бонус передней подвески нексии - отсутствие растяжек (там Г-образные нижние рычаги) - при небольших повреждениях передней части подвеска не разрушается.
Кузов - железо у Нексии действительно неважное.. НО не на всех. У узбеков как на ВАЗе бывают удачные и неудачные партии кузовов - отсюда разные отзывы и результаты аварий. У моей - "неудачный" - железо явно тонкое (например капот по весу такой же как у Калины, но у Нексии он куда как больше, и при переезде неровностей скрипит задний оконный проем.)
Если говорить о единичных случаях на примере своих машин то до ТО-1 на Нексии было:
1) Поломка стеклоподъемника.
2) Течь из под клапанной крышки
3) Полная замена тосола дилером с обоснованием "Узбеки льют говно"
на Калине:
1) Замена шаровой (застучала)
2) Замена сальника распредвала (тек)
3) Замена радиатора (потек)
4) Ожидаемая замена ГТЦ

Из доработок напильником:
Некися:
1) Утепление шланга ДАД-а
2) Разборка и смазка стеклоподъемников (моторы без смазки были, заржавели).
3) Установка экранов над замками (иначе на них люется вода и они замерзают намертво)
4) Доработка крышки бачка ГУР-а (тек)
5) Защита и антикор, без них не выезжать!

Калина:
1) "Вынос мозгов"
2) Шайбы в подвеску
3) Грибки в реактивную тягу
4) Поиск и ликвидация сверчков
5) Установка зашитных кожухов на катушку, мотор дворников, сигнал (пока не засрались в силу расположения)
6) Замена передних колодок (которые порождают просто невероятное количество металлической пыли под колпаками)
7) Замок на дверь задка (ибо глупо при наличии сигнализации бегать закрывать задок ключом)

Лично мое мнение для "выбирающих" - если нужен СЕДАН, для езды только по городу, одному-вдвоем - берите Нексию, она доставит меньше мелочевки ввиду нерусских в основной массе комплектующих.
Будть у Нексии вариант с кузовом "универсал", я бы скорее взял ее - все таки лучше помириться с неудобным и старым салоном, чем с непрерывно воющей коробкой. Однако получить такую Нексию - утопия.
Вместо доработок салона до удобного, убиства явных траблов конструкции узбеки пошли простым путем - рестайлинг а-ля "тюнинх", установкой "псевдомощного" мотора (мощи там мало, а налог как на "взрослых").
Потому, осмотрев новую Некисю, я купил Калину - все таки лучшее что можно купить за такие деньги в кузове "универсал". О покупке кстати не жалею, все таки работающая гарантия, возможность "починить на коленке", дешевизна запчастей, позволяют простить некоторые недостатки.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 09:31   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,373
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Тормоза - к примеру на Нексии нет т.н. "колдуна", есть просто регуляторы давления, которые распределяют тормозное усилие независимо от нагрузки.
Вообще-то это простые устройства ограничения усилия на задние тормоза и называются они дроселя. Нужны для того, чтоб первыми схватывали передние тормоза, а задние вообще не блокировались.
Почему их ставят: в практике, если машина проектировалась под АБС, то мест для установки колдуна не предусмотрено и потому не мудруствуя лукаво ставят дроселя. Елементарно и не надо мудрить с тягой к заднему мосту/балке и место установки самого колдуна.
Так что, если нет АБС, то колдун более технологичное устройство, чем простые дроселя, которые не меняют усилия в зависимости от нагрузки задней оси. Насколько это хуже или нет при торможении, особенно на льду, - судить владельцам.
Хотя закисают как колдуны, так и дроселя.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 12:02   #5
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Alexmax42 Ну хоть еще один реальный владелец и Нексии и Калины нешелся. И сразу я во всем практически согласен =) С одной оговоркой, что у мя пустая Ксюха и сооств ГУР не доробатывал, весла не чинил Хотя водительское стекло уже на перекос идет при подьеме, закрывается только если рукой подправить. Из неполадок на ксюхе - расплавиласт в жару лечинка замка зажигания (там на нее еще и напруга шла большая, разгрузили через релюху, замок поменяли), да еще и в штатном Кларионе застрял диск, так его от туда никто и не вынул...
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх
Старый 17.09.2009, 13:37   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2439 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Почему их ставят: в практике, если машина проектировалась под АБС, то мест для установки колдуна не предусмотрено и потому не мудруствуя лукаво ставят дроселя. Елементарно и не надо мудрить с тягой к заднему мосту/балке и место установки самого колдуна.
Я очень сомневаюсь что в Опель Кадет проектировался по АБС.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
DrVad вне форума   Вверх
Старый 28.09.2009, 12:43   #7
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от DrVad Посмотреть сообщение
Я очень сомневаюсь что в Опель Кадет проектировался по АБС.
Дался вам этот Кадетт...Кадета доработали в Нексию с учетом АБС. Так что Нексии были и с АБС, и с подушкой и с автоматом (корейские разумеется), причем давно, в конце прошлого века. (тогда Калины и в помине не было)
Нынче об этом напоминают только индикаторы в приборке ("ABS", "Airbag" которые служат источником запасных лампочек), да надписи на крышке предохранителей. Что мешает комплектовать АБСкой Нексии сейчас - видимо "отсутствие спроса", ибо их и так берут хорошо.

А с регуляторами давления штука такая - чтоб гарантированно избежать блокировки задних колес, усилие торможения на задних колесах рассчитывают для пустой машины. Таким образом эффективность торможения задних колес груженой машины выходит меньшей, чем могла бы быть. На машинах с "колдуном" такой проблемы нет, там усилие зависит и от загрузки машины в том числе.
Вроде "За рублем" проводил соотв. тест машин без АБС (но изначально проектировавшихся под нее), вроде Логана и Фокуса и Акцента (могу ошибатся). Эфективность торможения была ниже, а вывод типично зарублевский - плохие не производители, сэкономившие "колдун" (ВАЗ его не с экономил почему-то), а покупатели, что такие бедные и экономят на АБС-ке.

На новой Нексии двери снизу обещают ржаветь не меньше, чем на прежних, ибо двери там такие же. А причина болезни банальна - обводы кузова таковы, что грязью зарастает нижняя кромка дверей у дренажных отверстий. Если это место долго не мыть, отверстия в конце концов перекрываются, и все, вода начинает держаться в дверях. Какого либо заводского антикора там нет, в итоге дверь гниет. Проблема частично решается удлинением передних брызговиков, а глобально - лучшим уходом за машиной.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2009, 20:10   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 03.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Вес репутации: 17 PULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себяPULT имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Lada Kalina vs Nexia.

с нормальным уходом нексия прослужит гораздо дольше калины - посмотрите на 4-х летние калины: они все дребезжат и так и норовят рассыпаться..... с нексией 5-летней ничего такого нет
PULT вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.