а как же без этого - мне за это инопомоечники приплачивают . Я уже говорил, что сравнивал одну реальную калину с одной реальной ксюхой. Все сказанное - налицо, без прекрас и преувеличений. Про овощной движок ксюхи, кстати, мне не рассказывайте, я бы с ксюхой 1,5 16 клопов на 402 метра на дрэг встал бы на своей Калине тока чтоб за спиной мне не кукарекали. Про шум в салоне - тоже все слышал своими ушами. Если б не ездил - молчал бы в тряпку и слушал о том, что говорят взрослые дяденьки. Но извините, знакомство состоялось с обеими - за что купил, за то и продаю, и тепер хочется из своего авто сделать хоть что-то похожее на ксюху по качеству сборки/регулировки всего, чего только можно . Реальные плюсы, увиденные в сравнении с ксюхой - салон и комплектация. ВСЁ. Расход, кстати, что у нее, что у меня - 10 литров. Я, кстати, ксюху даже не рассматривал как вариант. Даже садиться в нее было тошно, начитался на нашем форуме какая она аццтойная. Потом уже, поездив на Калине, довелось покататься и на ксю. Мнение переменилось кардинально.
Ты на ксюхе сколько раз ездил? А я откотал 2 года, мож не будеш спорить? При том что моя ксюха 1.6 16 кл DOHC от Lacetti (это куда лучше упомянутого тобой 1.5). Ксюха хорошоя машина, я могу ее смело рекомендовать если нужна пустая и просто ездить по городу - бери. А овощная она не из-за движка, а скорее из-за коробки (а может и настройки мозгов еще), ибо разоняется она очень вяло. Сначала вроде хорошо прет, потом после 100 уже начинает набирать нааамного медленнее, а после 120 уже почти не прет (если конечно долго и упорно крутить на 4-ой, моно и до 140 раскрутить потом, 5 и жадать пока она разгонится до 160 - минуту по прямой). Но какой при этом будет гул в салоне, я даже говорить не буду, вы не то что сверчков, стуков, скрипов не услышите - вы себя не услышите даже если кричать будете... 1.4 16 кл Калины почти с точностью до наоборт. С низов прет не очень (мне хватает, но могло бы быть и получше), но зато как он весело начинает крутиться полсе 3 тыщ, подхват ощущается очень четко ( у ксюхи вообще подхватов нет нигде - просто плавно и равномерно раскручивается движек). На калина по трассе 140 спокойно и быстро набираю, при этом в салоне тихо - а так максимум уже 170 шел (на ксюхе один раз почти 160 набрал, но уже пора была останавливаться когда набрал). Езжу я на обоих машинах по одним и тем-же дорогам (дороги у нас хорошие кстати), так-что сравнивать могу здесь и сейчас с высокой достоверностью. Блин, может самому снять любительский тест-драйв обоих машин Жаль нет на это не времени ни способностей...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Из доработок напильником:
Некися:
1) Утепление шланга ДАД-а
2) Разборка и смазка стеклоподъемников (моторы без смазки были, заржавели).
3) Установка экранов над замками (иначе на них люется вода и они замерзают намертво)
4) Доработка крышки бачка ГУР-а (тек)
5) Защита и антикор, без них не выезжать!
Калина:
1) "Вынос мозгов"
2) Шайбы в подвеску
3) Грибки в реактивную тягу
4) Поиск и ликвидация сверчков
5) Установка зашитных кожухов на катушку, мотор дворников, сигнал (пока не засрались в силу расположения)
6) Замена передних колодок (которые порождают просто невероятное количество металлической пыли под колпаками)
7) Замок на дверь задка (ибо глупо при наличии сигнализации бегать закрывать задок ключом)
Лично мое мнение для "выбирающих" - если нужен СЕДАН, для езды только по городу, одному-вдвоем - берите Нексию, она доставит меньше мелочевки ввиду нерусских в основной массе комплектующих.
Будть у Нексии вариант с кузовом "универсал", я бы скорее взял ее - все таки лучше помириться с неудобным и старым салоном, чем с непрерывно воющей коробкой. Однако получить такую Нексию - утопия.
Вместо доработок салона до удобного, убиства явных траблов конструкции узбеки пошли простым путем - рестайлинг а-ля "тюнинх", установкой "псевдомощного" мотора (мощи там мало, а налог как на "взрослых").
Потому, осмотрев новую Некисю, я купил Калину - все таки лучшее что можно купить за такие деньги в кузове "универсал". О покупке кстати не жалею, все таки работающая гарантия, возможность "починить на коленке", дешевизна запчастей, позволяют простить некоторые недостатки.
Тормоза - к примеру на Нексии нет т.н. "колдуна", есть просто регуляторы давления, которые распределяют тормозное усилие независимо от нагрузки.
Вообще-то это простые устройства ограничения усилия на задние тормоза и называются они дроселя. Нужны для того, чтоб первыми схватывали передние тормоза, а задние вообще не блокировались.
Почему их ставят: в практике, если машина проектировалась под АБС, то мест для установки колдуна не предусмотрено и потому не мудруствуя лукаво ставят дроселя. Елементарно и не надо мудрить с тягой к заднему мосту/балке и место установки самого колдуна.
Так что, если нет АБС, то колдун более технологичное устройство, чем простые дроселя, которые не меняют усилия в зависимости от нагрузки задней оси. Насколько это хуже или нет при торможении, особенно на льду, - судить владельцам.
Хотя закисают как колдуны, так и дроселя.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Alexmax42 Ну хоть еще один реальный владелец и Нексии и Калины нешелся. И сразу я во всем практически согласен =) С одной оговоркой, что у мя пустая Ксюха и сооств ГУР не доробатывал, весла не чинил Хотя водительское стекло уже на перекос идет при подьеме, закрывается только если рукой подправить. Из неполадок на ксюхе - расплавиласт в жару лечинка замка зажигания (там на нее еще и напруга шла большая, разгрузили через релюху, замок поменяли), да еще и в штатном Кларионе застрял диск, так его от туда никто и не вынул...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Почему их ставят: в практике, если машина проектировалась под АБС, то мест для установки колдуна не предусмотрено и потому не мудруствуя лукаво ставят дроселя. Елементарно и не надо мудрить с тягой к заднему мосту/балке и место установки самого колдуна.
Я очень сомневаюсь что в Опель Кадет проектировался по АБС.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Я очень сомневаюсь что в Опель Кадет проектировался по АБС.
Дался вам этот Кадетт...Кадета доработали в Нексию с учетом АБС. Так что Нексии были и с АБС, и с подушкой и с автоматом (корейские разумеется), причем давно, в конце прошлого века. (тогда Калины и в помине не было)
Нынче об этом напоминают только индикаторы в приборке ("ABS", "Airbag" которые служат источником запасных лампочек), да надписи на крышке предохранителей. Что мешает комплектовать АБСкой Нексии сейчас - видимо "отсутствие спроса", ибо их и так берут хорошо.
А с регуляторами давления штука такая - чтоб гарантированно избежать блокировки задних колес, усилие торможения на задних колесах рассчитывают для пустой машины. Таким образом эффективность торможения задних колес груженой машины выходит меньшей, чем могла бы быть. На машинах с "колдуном" такой проблемы нет, там усилие зависит и от загрузки машины в том числе.
Вроде "За рублем" проводил соотв. тест машин без АБС (но изначально проектировавшихся под нее), вроде Логана и Фокуса и Акцента (могу ошибатся). Эфективность торможения была ниже, а вывод типично зарублевский - плохие не производители, сэкономившие "колдун" (ВАЗ его не с экономил почему-то), а покупатели, что такие бедные и экономят на АБС-ке.
На новой Нексии двери снизу обещают ржаветь не меньше, чем на прежних, ибо двери там такие же. А причина болезни банальна - обводы кузова таковы, что грязью зарастает нижняя кромка дверей у дренажных отверстий. Если это место долго не мыть, отверстия в конце концов перекрываются, и все, вода начинает держаться в дверях. Какого либо заводского антикора там нет, в итоге дверь гниет. Проблема частично решается удлинением передних брызговиков, а глобально - лучшим уходом за машиной.
с нормальным уходом нексия прослужит гораздо дольше калины - посмотрите на 4-х летние калины: они все дребезжат и так и норовят рассыпаться..... с нексией 5-летней ничего такого нет