Цитата:
Сообщение от restart
О-ой, зачем так много? :smile:
ИМХО, оптимально 150-170 (а по налогам\осаго - 149). Ну максимум 200.
На трассе фуры обгонять как стоячих будешь, да и в городе не будешь киснуть от уныния (только газ нажал, уже тормозить). Один хрен, для городской езды все эти лошади давятся электронным дросселем, создаются специальные кнопки "Спорт", "Почти спорт", "Типа спорт", "Уже не спорт", "Почти город", "Уже город", отключается часть цилиндров (например, как у Tahoe) и т.п.
Нафега такая мощщща?
|
А зачем вообще машина за миллион тогда? Калина вон тоже ездит, тоже надежна, кондей есть, абс, все дела...
По налогам вообще рассмешили, 200 л.с. - 9 тыр в год, это при цене машины в миллион. Если это большие деньги, то машину надо подешевле посмотреть, раза в три так, наверное. Вообще, приемлемо получается до 250 лошадей, выше уже ощутимо даже при "миллионном" автомобиле, хотя...
Я вот со 145 лошадями езжу и хочется 200. И не кисну от уныния, кстати. И с двумястами не скисну, думаю.