Ответ: Электроусилитель руля
Съездил в сервис.. опять с моим авто без сюрпризов не обошлось. Звонят мне из сервиса (оставлял на замену радиатора печки):
- На вашей машине не работает ЭУР, мы подключили разъем, сигнализатор показывает, что ЭУР неисправен;
- На моем авто нет ЭУР, комплектация без него;
- Вы, видимо не первый владелец?
- Да, это так, машина куплена с рук...
- Разъем ЭУРа был отключен, чтобы не высвечивалась ошибка..
я в ахуе... говорю - разъем не подключайте, оставляйте как было...
На СТО говорят, что ЭУР не ремонтируется, меняется целиком. Делать этого точно не буду. Вариантов 3:
1) отремонтировать ЭУР;
2) переделать рулевое по аналогии с комплектацией без ЭУР (без резки, сварки, только штатными комплектующими);
3) забить и ездить так же как и раньше - с отключенным ЭУР.
Варианты расставлены мною в порядке уменьшения приоритета, следовательно 3 вопроса:
1) Есть ли конторы или умельцы в Нижнем Новгороде, способные обнаружить причину неисправности и отремонтировать ЭУР?
2) Что может потребоваться для переделки рулевого по варианту 2)? Стоимость запчастей, работ?
3) Чем грозит езда с отключенным ЭУР, кроме отсутствия комфорта при парковке? Ничего опасного? В принципе так ездить привык, усилия вменяемые, но отключенный ЭУР создает только сопротивление рулежке, т.е. без него было бы еще лучше...
|