Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 11:12   #9
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: помогите с выбором

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
И чем же древнючие фокусовские двигатели лучше новых астровских?
Во-первых, в каком месте древнючие? 1.6 на фокусе современник астровских движков. Во-вторых, чем лучше? Пожалуйста, на примере 2.0 и 1.8: мощнее, отзывчивее на газ, надежнее (та же цепь вместо ремня), дешевле в обслуживании. Чего еще надо?
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Особенно круто смотрится древний 4-ступенчатый гидротрансформатор на Фокусе!
Однако о фокусовских автоматах народ отзывается очень хорошо, а вот об астровских роботах - очень плохо. А автоматы на астре 1.8 - такие же древние 4-ступки.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Ага, о сложной и дорогой ногорычажной подвеске владелец негарантийного Фокуса будет долго вспоминать при её поломке.
Это из серии "Дай дураку х.р стеклянный - и х.р разобьет и руки порежет." Хотя да, багажник из-за нее маловат. Зато управляемость - одна из лучших в классе.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх