Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 14:05   #15
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: помогите с выбором

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Читаем АР:
Цитата:
На «рентакарах» чаще всего встречался и дешевый двухлитровый восьмиклапанный мотор Split Port. Этот двигатель с полусферической камерой сгорания (иногда его обозначают CVH, Compound Valve angle Hemispherical) был еще у Эскортов восьмидесятых годов, но на европейские Фокусы его уже не ставили. Наши механики его почти не помнят, но агрегат несложен, ремонтопригоден и до 150 тысяч километров особых проблем не доставляет. Правда, потом могут разрушиться и вывалиться внутрь цилиндров седла клапанов — если не повезет, счет за ремонт после «сталинграда» может дойти до $3500. А запчастей придется ждать неделями...
Ну-ну... Думаю, дешевле и гораздо проще в таком неординарном случае будет купить б/у мотор. А мотор из ЮАР очень надежен.
Цитата:
Чего не скажешь о подвеске, требующей «вливаний» после 100—120 тысяч километров. Надежностью не отличаются ступичные подшипники и пружины.
А в какой машине после 100-120 тысяч км не надо лезть в подвеску? Хотя скорее все эти вливания будут 100-200 долларовые. Для 5-8 летней машины это совсем немного.
Задняя, конечно, там с заморочками, но опять же только в самом худшем случае потребует больших вливаний. Думаю, в большинстве случаев дело ограничится теми же 200 долларами. В общем, приведение такой машины в порядок обойдется в среднем в 10% от цены покупки, что, собственно, справедливо и для любой б/у. Однако, думаю, можно купить такой фокус за 260, на 25 его перетряхнуть и ездить еще 100 ткм, не особо, напрягаясь. А можно и продать через 50-70 ткм тысяч за 250.

В общем, это каждый сам решит.

Кстати, во втором фокусе задняя подвеска получше и подешевле, насколько я знаю.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх