Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2009, 15:27   #1903
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Какую машину выбрать после Калины?

Цитата:
Сообщение от restart Посмотреть сообщение
Эх, ну не уловили Вы моей мысли :smile:
Я тоже езжу в городе отнюдь не по старперски, часто кручу мотор (за городом - так вообще). Я ведь совсем о другом.
О том, что с каждой растущей лошадиной силой отдача от мотора все менее и менее выражена, плюс к этому, его потенциал еще и искусственно душат.

И все сразу закричали "мне такую машину, мне!", вот именно, что нет ее такой машины. Нету! Нету мгновенной реакции на дроссель у 80-90% серийных многолошадиных авто. И иногда все же нужно ехать плавно, а для этого нужно будет прилагать усилия, и не малые.

Плюс к этому, Вы сами признаете, что мощность на единицу массы может не меняться. С одной стороны это не самая объективная характеристика, потому что считаем максимальную мощность на единицу массы, а не учитываем ее распределение. Также момент гораздо выше за счет объема двигателя, и удельный момент (на единицу массы), скорее всего, тоже Все же что-то мне подсказывает, что Форд Эксплорер ездит "чуточку" динамичнее Калины.
А с другой стороны это опять же аргумент с моей стороны (если Вы понимаете, о чем на самом деле я говорю).

Еще раз повторюсь: я говорю только о моторе и его системах, абстрагируясь от потребительских качеств самой машины.
Если же такой мотор - это "приложение" к некоторой машине, которая интересна иными потребительскими качествами, то тут разговор уже, конечно, другой.

мысль понятна, могу только добавить, что большая масса авто требует большего расхода топлива, в то же время предоставляя большую пассивную безопасность.


Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Ускорится в обгоне согласен, но гонять 170 и выше по трассам (довольно убитым хороших дорого исчезающе мало), а уж тем более по городу... Всегда видя такого гонщега, так и думаешь "ну где же наша милиция?" Ведь он не просто самоубийца - он еще и других за собой потянет на тот свет.
кто сказал про 170? на трассе - бывает, по городу на второй 4500-5000 оборотов - 70 км\ч плюс "мгновенный" отклик на педаль газа.
rop1 вне форума   Вверх