Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А зачем вообще машина за миллион тогда? Калина вон тоже ездит, тоже надежна, кондей есть, абс, все дела...
Некорректное сравнение. Там (теоретически) выше комфорт, шумка лучше, больше фич типа многозонного климата и т.п. Я же говорю о только моторе и не более того (точнее об удельной полезности прироста единицы мощности на маломощной машине (90лс) и на довольно мощной (200лс)).
Цитата:
Сообщение от pklyonov
По налогам вообще рассмешили, 200 л.с. - 9 тыр в год, это при цене машины в миллион. Если это большие деньги, то машину надо подешевле посмотреть, раза в три так, наверное. Вообще, приемлемо получается до 250 лошадей, выше уже ощутимо даже при "миллионном" автомобиле, хотя...
Вас устаривает ситуация с налогами? Вот я их плачу (хоть и не 9тр), а где результат? Те же дыры в асфальте, гнутые диски и оторванные колеса. Лично видел нынешним летом какие "хорошие" результаты принесла политика транспортного налога. Лучше, конечно, стало, но денег честный автомобилист отдал больше.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Я вот со 145 лошадями езжу и хочется 200. И не кисну от уныния, кстати. И с двумястами не скисну, думаю.
Во-первых, объясните зачем? Нет, мне правда интересно, чем Вас не устраивают Ваши 145 лс. И да, коробка автомат?
Во-вторых, я еще раз говорю о том, что удельная полезность прироста единицы мощности резко снижается при росте самой мощности. Опять же повторяюсь про всяческую "усмиряющую" электронику. Топнув педаль в пол у Вас не будет мнгновенного открытия дросселя и извлечения всех соков из двигла, а почему? Потому что это "не нужно", и дело не в пресловутой экологии.
А на тех машинах, которые это позволяют (задержка 0.1-0.2 секунды - ерунда, почти мгновенно) такой режим включается отдельно. Достаточно почитать обзоры всяческих "спортивных модификаций" серийных машин. И что пишут авторы? Авторы пишут о том, что "мгновенная реакция на педаль газа... вдавливает в кресло..." и т.п. Кто так ездить будет? На трассе - да, топнул, обогнал, вернулся на свою полосу и едешь на крейсерской.
Вот, боюсь Вас опять рассмешить, но на Калине с ее тросиковым дросселем и жалкими 90лс при попытке тронуться чуть резвее колеса срывает в букс. Понятно, что типоразмер колеса тоже влияет на это дело, но трогаться с каждого светофора без надобности (читай: не желая гоняться с тонированной 14 на соседней полосе) с пробуксовкой - это сомнительная радость. Нацепить тросик на педаль 200 сильного гольфа (ну, абстрагируясь от программы самого ЭБУ), убрать антипробуксовочную систему (если таковая есть), то мы получим "тот самый" прирост мощности при переходе с 90лс на 200. И попробуйте нормально на этом потом ездить по городу. Вот что я хочу донести. А на оборотах после 5000 динамика уравняется (по сравнению с "электронной" версией машины), только кому нужны такие обороты при гражданской езде?
Некорректное сравнение. Там (теоретически) выше комфорт, шумка лучше, больше фич типа многозонного климата и т.п. Я же говорю о только моторе и не более того (точнее об удельной полезности прироста единицы мощности на маломощной машине (90лс) и на довольно мощной (200лс)).
И от всего этого там прилично выше масса. Иногда даже в разы. Вот возьмем, к примеру, тот же форд эксплорер. 4 литра 212 л.с. при массе в 2.5 тонны. Это 0.08 л.с. на кг. А теперь возьмем ладу калину. 1.4 литра 89 л.с при массе в 1080 кг. О чудо! Это те же 0.08 л.с. на кг. Все относительно, в общем. А на моей калине это соотношение и еще меньше было.
Цитата:
Сообщение от restart
Во-первых, объясните зачем? Нет, мне правда интересно, чем Вас не устраивают Ваши 145 лс. И да, коробка автомат?
Медленно. Коробка механика. Мой форд фокус 2.0 145 л.с. при массе в 1400 кг по такой методике имеет всего лишь 0.1 л.с. на кг. Хотя уже хорошо
Цитата:
Сообщение от restart
И что пишут авторы? Авторы пишут о том, что "мгновенная реакция на педаль газа... вдавливает в кресло..." и т.п. Кто так ездить будет?
Я тоже могу так написать. Я так ездил на калине, так езжу на фокусе и буду так ездить дальше на других машинах.
Цитата:
Сообщение от restart
Вот, боюсь Вас опять рассмешить, но на Калине с ее тросиковым дросселем и жалкими 90лс при попытке тронуться чуть резвее колеса срывает в букс.
Да и на 1.6 этого легко добиться. Да и вообще на любой машине, газу дай побольше, делов-то.
Цитата:
Сообщение от restart
И попробуйте нормально на этом потом ездить по городу. Вот что я хочу донести. А на оборотах после 5000 динамика уравняется (по сравнению с "электронной" версией машины), только кому нужны такие обороты при гражданской езде?
Я так езжу по городу. Аккуратно езжу, даже практически не нарушаю скоростной режим (по крайней мере не более чем на 300 рублей в случае чего). Мне нужны такие обороты.
А коробку для этого доработали? Если нет - готовьтесь к ремонту,ресурс ее не долог при постоянной езде на 5000 оборотах двигла.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Я так езжу по городу. Аккуратно езжу, даже практически не нарушаю скоростной режим . Машины за миллион и покупаются для всего этого.
Машина за миллион покупается для комфортной и безопасной езды. А гонками по городу на бюджетном городском автомобиле (который не рассчитан на постоянные высокие нагрузки) занимаются люди с комплексом неполноценности для самоутверждения. Вы не задумывались о том, что подвергаете опасности не только себя, но и окружающих?
Хотите скорости - купите специально сделанный для этого автомобиль и гоняйте на специально отведенных для этого площадках.
Последний раз редактировалось MegaMen; 24.09.2009 в 14:01..
А коробку для этого доработали? Если нет - готовьтесь к ремонту,ресурс ее не долог при постоянной езде на 5000 оборотах двигла.
Машина за миллион покупается для комфортной и безопасной езды. А гонками по городу на бюджетном городском автомобиле (который не рассчитан на постоянные высокие нагрузки) занимаются люди с комплексом неполноценности для самоутверждения. Вы не задумывались о том, что подвергаете опасности не только себя, но и окружающих?
Хотите скорости - купите специально сделанный для этого автомобиль и гоняйте на специально отведенных для этого площадках.
Дороги общего пользования - это не гоночная трасса, однако необходимость быстрого передвижения по городу возникает довольно часто и это никак не связано с моими комплексами. Что до высоких нагрузок - именно поэтому я и выбрал Калину, если коротко.
Автомобиль - это средство передвижения, соответсвенно, чем быстрее происходит это самое перемещение в пространстве, тем эффективнее автомобиль выполняет своё назначение, отрабатывая вложенные в него средства.
Ускорится в обгоне согласен, но гонять 170 и выше по трассам (довольно убитым хороших дорого исчезающе мало), а уж тем более по городу... Всегда видя такого гонщега, так и думаешь "ну где же наша милиция?" Ведь он не просто самоубийца - он еще и других за собой потянет на тот свет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ускорится в обгоне согласен, но гонять 170 и выше по трассам (довольно убитым хороших дорого исчезающе мало), а уж тем более по городу... Всегда видя такого гонщега, так и думаешь "ну где же наша милиция?" Ведь он не просто самоубийца - он еще и других за собой потянет на тот свет.
Эх, ну не уловили Вы моей мысли :smile:
Я тоже езжу в городе отнюдь не по старперски, часто кручу мотор (за городом - так вообще). Я ведь совсем о другом.
О том, что с каждой растущей лошадиной силой отдача от мотора все менее и менее выражена, плюс к этому, его потенциал еще и искусственно душат.
И все сразу закричали "мне такую машину, мне!", вот именно, что нет ее такой машины. Нету! Нету мгновенной реакции на дроссель у 80-90% серийных многолошадиных авто. И иногда все же нужно ехать плавно, а для этого нужно будет прилагать усилия, и не малые.
Плюс к этому, Вы сами признаете, что мощность на единицу массы может не меняться. С одной стороны это не самая объективная характеристика, потому что считаем максимальную мощность на единицу массы, а не учитываем ее распределение. Также момент гораздо выше за счет объема двигателя, и удельный момент (на единицу массы), скорее всего, тоже Все же что-то мне подсказывает, что Форд Эксплорер ездит "чуточку" динамичнее Калины.
А с другой стороны это опять же аргумент с моей стороны (если Вы понимаете, о чем на самом деле я говорю).
Еще раз повторюсь: я говорю только о моторе и его системах, абстрагируясь от потребительских качеств самой машины.
Если же такой мотор - это "приложение" к некоторой машине, которая интересна иными потребительскими качествами, то тут разговор уже, конечно, другой.