Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Катализатор работает именно как фильтр! Соты в нём имеют или состоят из катализатора, т.е. окислителя топлива. И смысл его работы в том, что бы окислять недогоревшие компоненты топлива, недопуская их попадания в атмосферу. И этот процес окисления вовсе не горение и в катализаторе ничего не горит. Это раз.
Гореть в катализаторе может только в том случае, когда топливовоздушная смесь выталкивается из двигателя и поджигается раскалённым катализатором. Но это уже "нерабочий" двигатель. Это два.
Если бы бОльшая часть топлива попадала в катализатор, то:
1) его бы разнесло на куски из-за постоянных взрывов внутри
2) расход автомобиля увеличился бы более, чем на 100%, с огромной потерей мощности, ввиду сгорания топлива не в цилиндрах.
Это три.
|
Малость не так. В катализаторе происходит горение.Для этого в него выбрасывается немного не сгоревшего бензина и кислорода, за этим соотношением следит ДК. Это горение дожигает закись углерода превращая ее в окись, т.е безвредный газ. Иначе с чего катализатор так нагрет, и при низко расположенных катализаторах настоятельно не советуют заезжать в высокую сухую траву. Может возникнуть пожар. Если работа системы управления движком нарушена, то в катализатор выбрасываются избытки не сгоревшего бензина, что приводит к резкому повышению его температуры и оплавлению. Т.е в катализаторе идет сложная химическая реакция окисления продуктов горения, переводящая их в относительно безвредные выбросы.