DreamDriver, Не знать, не значит утверждать. Чтобы не быть голословным. Выдержка из Википедии. Но и тут очень обобщенно.Желающие могут найти гораздо более подробное описание процессов в катализаторе.
Принцип работы
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
А также тут
http://autorelease.ru/articles/autom...j-sisteme.html
Всеж если что то говоришь, то надо знать хотя бы азы. Окислительная реакция закиси углерода до окиси углерода уже есть ГОРЕНИЕ. Не говоря о остальных реакциях по разложениею углеводородов (бензина) до воды, азота и окиси углерода.
На этом вопрос считаю исчерпаным.