Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 08:50   #3
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Удаляем катализатор

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
DreamDriver, Не знать, не значит утверждать. Чтобы не быть голословным. Выдержка из Википедии. Но и тут очень обобщенно.Желающие могут найти гораздо более подробное описание процессов в катализаторе.
Принцип работы
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

А также тут http://autorelease.ru/articles/autom...j-sisteme.html

Всеж если что то говоришь, то надо знать хотя бы азы. Окислительная реакция закиси углерода до окиси углерода уже есть ГОРЕНИЕ. Не говоря о остальных реакциях по разложениею углеводородов (бензина) до воды, азота и окиси углерода.

На этом вопрос считаю исчерпаным.
Полностью согласен, что не стоит утверждать не зная дела. Вот вы привели выдержку из Википедии и ссылку на статью, но нигде не написано, что в катализаторе что-либо горит. Но везде написано, что идёт окисление с выделением тепла, с чем я согласен. Горение в простонародье есть процесс окисления с пламенем. Если уж вдаваться в подробности, то в катализаторе идёт дозвуковое горение без огня, а в двигателе сверхзвуковое. Эти два типа горения отличаются принципиально.
Кстати, тепла, выделяемого при окислении, не так уж и много для нормальной работы катализатора, поэтому его (катализатор) стараются разместить как можно ближе к двигателю для лучшего разогрева выхлопными газами.

А почему вас не устроил термин "фильтр"? Вроде как вполне подходящее название, т.к. делает выхлоп чище, сам расходуется и забивается. )))))
DreamDriver вне форума   Вверх