Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 22:35   #1578
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от Vikkaa Посмотреть сообщение
вот и я сними тж спорила на эту тему, может дадите ссылочку, где указано про 2,85??? Уж если они не правы, так и подмывает им написать притензию.
С претензией точно ничего не выйдет, т.к. по закону все чисто: всякая услуга стоит ровно столько, сколько за нее объявлено. А вот с т.з. ВАЗа не очень. На ГСТО ВАЗа обязательно должен находиться справочник трудоемкостей по всем обслуживаемым моделям, вот в нем и есть те самые заветные циферки (там еще пронормированы и все другие стандартные операции). Соответственно варианта два: до заказа работ все сверить по справочнику, но неподготовленному юзеру это выльется в час-два времени, т.к. этот справочник совсем не прост или "стукануть" на горячую линию ВАЗа, что сервис шаманит с трудоемкостями. "Горячие" парни, даже несмотря на кризис что-то последнее время очень свирепствуют, бывает что и не по делу.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх