Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
вот и я сними тж спорила на эту тему, может дадите ссылочку, где указано про 2,85??? Уж если они не правы, так и подмывает им написать притензию.
С претензией точно ничего не выйдет, т.к. по закону все чисто: всякая услуга стоит ровно столько, сколько за нее объявлено. А вот с т.з. ВАЗа не очень. На ГСТО ВАЗа обязательно должен находиться справочник трудоемкостей по всем обслуживаемым моделям, вот в нем и есть те самые заветные циферки (там еще пронормированы и все другие стандартные операции). Соответственно варианта два: до заказа работ все сверить по справочнику, но неподготовленному юзеру это выльется в час-два времени, т.к. этот справочник совсем не прост или "стукануть" на горячую линию ВАЗа, что сервис шаманит с трудоемкостями. "Горячие" парни, даже несмотря на кризис что-то последнее время очень свирепствуют, бывает что и не по делу.
Когда проходит ТО, обратил внимание на плакат на входе, смысл такой:
"Стоимость нормо часа для машин Лада установить в размере 750 руб. Приказ руководства № такой то". При записи на ТО дали дисконтную карту, сделали скидку и стоимость нормо часа составила 733 руб по счету фактуре.