Цитата:
ВадимК люфт может быть в рулевой рейке.
Я за свою практику видел усилители у которой ротор стоит на месте в то время когда вращают руль.
Люфт - причина, следствие эксплуатации авто в таком виде - полная смерть редуктора (редуктор ремонту не подлежит даже на самом заводе производителе, только замена).
|
Чегото я не пойняв...В чем люфт?В рейке?Она никакого отношения к ЭМУРу не имеет.За исключением того,что намертво связанна с ним крестовинкой.В самом редукторе ЭМУРА столько смазки ,что ей можно перемазать пол машины.Чему там в данном случае вырабатываться?Пара пластиковая - она и сама по себе "скользкая".По моему мнению - только в одном случае, если забыли положить эту самую смазку(или по какой-то причине срезали элементы шестерен)

.