Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2007, 22:13   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 237
Вес репутации: 19 ВадимК не успел проявить себя
Цитата:
ВадимК люфт может быть в рулевой рейке.
Я за свою практику видел усилители у которой ротор стоит на месте в то время когда вращают руль.
Люфт - причина, следствие эксплуатации авто в таком виде - полная смерть редуктора (редуктор ремонту не подлежит даже на самом заводе производителе, только замена).
Чегото я не пойняв...В чем люфт?В рейке?Она никакого отношения к ЭМУРу не имеет.За исключением того,что намертво связанна с ним крестовинкой.В самом редукторе ЭМУРА столько смазки ,что ей можно перемазать пол машины.Чему там в данном случае вырабатываться?Пара пластиковая - она и сама по себе "скользкая".По моему мнению - только в одном случае, если забыли положить эту самую смазку(или по какой-то причине срезали элементы шестерен) .
ВадимК вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.